магомед писал(а):Да натренеровался я этой технологией VLADMEER уважаемый (мои учителя до сих пор работают этой системой(авто -максимум что-ли 90-х годов)-и меня научили ,я целый год работал по ихней системе и получается по твоей технологии---- базару нет- СПАСИБО моим учителям, но почему вы хотите делать все с трудностью такой,не спорю- не будет нужной температуры стекла и полимера --жди конденсата----------все это я соблюдаю дорогой.Просто возьми хороший штатовский полимер даже жидкий ,залей его в звезду под давлением ,накрой ихней же запечаткой-----все вопросы-ответы исчезнут
Ни когда не работал Авто-максимумом, именно мостами, был момент, полимерами работал около года, но у них их было два 45й и запечатка. В принципе по тем временам нормальный полимер.
Я обучался на НОВУСе за границей, т.к. в те года у нас и обучаться не у кого было, там и работал по началу. Оборудование у меня тоже НОВУС и как по мне оно до сих пор лучшее. Не понимаю о каких трудностях ты пишешь но еще рез говорю что не рекомендую пользоваться 15й плотностью для сколов, кроме очень зажатых. Не веришь мне, спроси у Вячеслава или у РИПИ. Не имеет смысла несколько раз объяснять по чему. А чтоб не было конденсата, на стекле нужно поддерживать постоянную температуру, не менее 25 гр. В общем везде только соблюдение технологии и не более, а она как известно давно придумана до нас