Страница 1 из 4

Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 1:17 pm
Jora
Приветствую всех участников форума. Зовут меня Сергей. и вот моя ситуация,приехал ко мне Мерседес МЛ в 164ом кузове со сколом. скол сокруглой трещиной. засверливаю место удара(не спервого раза получилось засверлить как будто бронировоное не поддавалось сверлу) и ставлю инжектор(всё по тихнологии,то есть вкручиваю болт до лёгкого прикосновения к стеклу и делаю ещё пол оборота,выравниваю мост) залил туда полимер. отвернулся за болтом чтоы вкрутить и тут на те из скола получилась трещина в размере 15см. я в шоке зову клиента и объясняю ситуацию мол так и так денег не возьму за работу ,остановлю трещину и залью полимером. всё будет ок. начинаю засверливать концы на растоянии 0,5 см довожу трещину всё ок. далее начинаю заливать без инжектора,а она возьми и увеличилась ещё на 20см в обе стороны.


вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 2:03 pm
ripi
Jora писал(а):вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?


Сергей ,Вы сами и ответили на свой вопрос .

Варианты ответов :
1- перекаленное стекло
2 - стекло под напряжением и скол находился в напряженном участке.
3 - и оставляю еще вариант на то,что Вы взялись за ремонт не сравняв температуру внешнего слоя с внутренним .

такие стеклышки часто попадаются на "Порш каен" и на "Тигуанах". бывало такое и на хаммерах.

тщательнее выбирайте место установки платформы,чтоб минимизировать давление на стекло.
пробуйте делать в таких случаях без инжектора и засверловок.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:55 pm
Jora
ripi писал(а):
Jora писал(а):вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?


Сергей ,Вы сами и ответили на свой вопрос .

Варианты ответов :
1- перекаленное стекло
2 - стекло под напряжением и скол находился в напряженном участке.
3 - и оставляю еще вариант на то,что Вы взялись за ремонт не сравняв температуру внешнего слоя с внутренним .

такие стеклышки часто попадаются на "Порш каен" и на "Тигуанах". бывало такое и на хаммерах.

тщательнее выбирайте место установки платформы,чтоб минимизировать давление на стекло.
пробуйте делать в таких случаях без инжектора и засверловок.

я обычно ставлю платформу сверху скола,а если трещина со сколом то сбоку от трещины. ну там скол,а вроде и не скол. иными словами камушек попал по стеклу и получилась трещинка на наружнем стекле ,но трещинка как бы не открытая а внутреняя(под первым слоем). скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 4:19 pm
ripi
Jora писал(а):[скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:


Браться нужно за все. иначе опыта не заработаете.
Анализируй ,делай выводы..
Предупреждай клиентов в некоторых случаях,что при работе возможно увлечение повреждения и проблем с ними будет меньше.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 9:30 pm
apdrive
ripi писал(а):
Jora писал(а):[скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:


Браться нужно за все. иначе опыта не заработаете.
Анализируй ,делай выводы..
Предупреждай клиентов в некоторых случаях,что при работе возможно увлечение повреждения и проблем с ними будет меньше.


Очень правильно,согласен... 8)

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:54 pm
вячеслав атаев
В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:00 pm
Jora
вячеслав атаев писал(а):В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???

чуть выше водительского дворника на растоянии в 20см. ближе к центру

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 8:50 am
вячеслав атаев
Jora писал(а):
вячеслав атаев писал(а):В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???

чуть выше водительского дворника на растоянии в 20см. ближе к центру


похоже сильно пережал инжектор ! В таких местах очень редко расползаются сколы. :wink:

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 8:51 pm
Jora
да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 9:11 pm
вячеслав атаев
Jora писал(а):да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?


Значит он должен был треснуть :wink:

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 3:50 pm
Agri
Jora писал(а):да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?


а опорную лапку может перетянул с другой стороны?

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 9:14 am
вячеслав атаев
Случается такое что даже при установке моста сколы начинают трещать, особенно на стёклах SGS но случается не часто.
А на мерине в оригинале стоят именно эти стёкла. :wink:

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:00 pm
Hовотэк
Всем привет! У меня такой вопрос: обратился клиент большой скол на автобусе, диаметром 5-6 см. большая выбоина, плюс несколько радиальных трещин,но внутренний слой стекла невредимый, как такое можно вылечить и можно ли вообще или бесполезно , когда я ему сказал что скорей всего не смогу помочь он чуть не заплакал.Смущает размер и большая выбоина намного больше чем диаметр резинки инжектора, на другом сайте видел насадку на инжектор увеличивающую площадь захвата выбоины, а в инсэйфе такой нет может она бесполезна?( фото скола прилагаю) Спасибо!

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:43 pm
COMBAT
Тут как раз тот случай когда нужен вакуумный мост. Без хорошего вакуума будет гонять воздух из трещины в трещину. Если его нет, то пробуй округлые трещины делать отдельно от скола. Сложно , но можно. Ну сам скол уже отдельно.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 11:43 pm
COMBAT
Тут как раз тот случай когда нужен вакуумный мост. Без хорошего вакуума будет гонять воздух из трещины в трещину. Если его нет, то пробуй округлые трещины делать отдельно от скола. Сложно , но можно. Ну сам скол уже отдельно.