Ремонтнопригодные сколы и трещины

Приветствую всех участников форума. Зовут меня Сергей. и вот моя ситуация,приехал ко мне Мерседес МЛ в 164ом кузове со сколом. скол сокруглой трещиной. засверливаю место удара(не спервого раза получилось засверлить как будто бронировоное не поддавалось сверлу) и ставлю инжектор(всё по тихнологии,то есть вкручиваю болт до лёгкого прикосновения к стеклу и делаю ещё пол оборота,выравниваю мост) залил туда полимер. отвернулся за болтом чтоы вкрутить и тут на те из скола получилась трещина в размере 15см. я в шоке зову клиента и объясняю ситуацию мол так и так денег не возьму за работу ,остановлю трещину и залью полимером. всё будет ок. начинаю засверливать концы на растоянии 0,5 см довожу трещину всё ок. далее начинаю заливать без инжектора,а она возьми и увеличилась ещё на 20см в обе стороны.
вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?
вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?