Хочу поделиться некоторыми маркетинговыми исследованиями по эфективности рекламы услуги "Ремонт триплекса". По простому, без наукообразия. Хотя неплохую курсувую накатали.
Так вот, самым эфективным способом распространения и главное отдачи по визиткам оказалась их раздача - "Из рук в руки".
1. На платных парковках возле супермаркетах и пр. заведений. Операторы давали визитки вместе с чеком. (бюджет 150 руб. ~ 200 визиток).
2.На охраняемых ночных-постоянных автостоянках. Принимая деньги за оплату авто, охранники давали визитку в руки автовладельцу, часто сопровождая коментариями. (бюджет 100-200 руб.~ 150-200 визиток).
3.Раздача визиток на массовых мероприятиях, тоже дала хороший отклик. Промоутер на Спидвее раздавал визитки входящим на стадион. (бюджет 500 руб - 1000 визиток).
4. Раздача, разнос визиток промоутером по бутикам в торговом центре. С продавцом здоровались, оставляли несколько визиток, и просили передать владельцу. (бюджет 1000 руб. - один центр).
5.Размещение визиток на бесплатных стендах в различных заведениях тоже дает некоторые результаты, но бюджет распространения получается 500 руб. ~ 100 визиток в месяц.
6. Размещение визиток под дворники авто, и боковое стекло водителя дало наихудший результат. Примерно на 100 визиток 1-5 звонка, не приехавших клиентов, а просто звонка по телефону.
Визитки печатались в цвете, имели адрес, телефон, сайт, на обратной стороне авто-доверенность. Бюджет - 45 коп. - 1шт.
В результате произведенных телодвижений собран материал для написания курсовой по специальности Маркетолог.
РжуНеМогу. В процентном соотношении цифры не выкладываю.
Ну и клиенты, которые не дают расслабиться. Затраченная сумма, окупилась за несколько дней.
Цель данного поста, активизировать действия по привлечению клиентов, увеличения прибыли и материального благополучия мастеров. А то меня аж напрягает, когда знакомые мне люди, действительно МАСТЕРА, вялятся, сидят без работы, по тому, как не могут в силу тех или иных причин привлечь клиента. А молодежь (молодежь без обид), возьмут машину в ремонт, а потом начинают подпрыгивая думать, а как это можно сделать.
Конкуренция растет и будет рости с каждым годом. Большие, красивые автоцентры будут оттягивать на себя лучших клиентов.
Сейчас время такое - надо "Двигать себя в полный рост!"