COMBAT писал(а):Расшифруй, плиз, что значит безалаберность и неграмотность клиента ?Объясняю! Даже не объясняю, а напоминаю(тебе РипИ,КСТАТИ) когда одна особа женского пола зимой очищала лобовое стекло от наледи с помощью чайника с кипятком. И что, такие индивидумы встречаются только в Краснодаре?? Глубоко сомнаваюсь ибо живем в России-матушке! Имеенно для ОЧЕНь узкой прослойки населения и стоит оставить гарантийные обязательства. Нормальные клиенты воспримут это как должное, будьте уверены...
Комбат ,я эту проблему надеюсь уже решил и теперь не думаю,что такое повторяться будет .
По крайней мере нагрев до 150 градусов,потом резкое охлаждение спиртом - трещина не открылась ( стекло стояло на машине)
Охлаждение до -35 градусов ,потом резкий нагрев кипятком - трещина стоит ( испытания делались в морозильной камере,так что еще нужно ждать морозов,чтоб проверить в реале ) .
На заклеенную трещину бью специальным пробойником - трещина не открывается,идут новые лучи.
Заклеенную трещину нагреваю до 150 градусов и бью пробойником - расслоение в месте удара и на 1-2 мм от центра ,остальная трещина стоит
Изгиб стекла ( снятого ) - новые трещины ,старая стоит.
ps - я не против гарантийного срока ,вообще то ... Клиентам в радость иметь гарантии.