Демо-ролик в рекламных целях - должен быть ярким,может даже шокирующим (Как до этого МЫ жили без этого!?), запоминаться и притягивать, как магнит. Не оставлять у потенциального клиента никаких сомнений, и не давать право выбора. - У нас одна фирма сняла ролик - "накачка шин АЗОТОМ!"

и по ТВ. . Так народу больше не нужен атмосферный воздух в баллонах - АЗОТ подавай! В очередь на "смену воздуха в баллонах!" - рекламных ход, талантливый ролик. Даже сам себе задал вопрос - А как это я, без азота в шинах!?

Авторемонт этот кстати крепкий, и расценки выше средних, теперь еще и инновационный! С обучающим - все гораздо сложнее и ответственнее. Может быть "курс" должен быть поэтапным - от простого к сложному, одно из главных условий "удачной" работы - доступность и понятность - у начинающих и так -"компот" в голове. А вот все "свои секреты" показывать не надо!