Страница 1 из 2

Общение с клиентом

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:59 pm
user2002
Как вы себя ведете?
Вот клиент спрашивает:
- Трещину не будет видно? А что ответить, если не понятно чистая она или нет?
- Трещина не пойдет дальше? Почему два- три-четыре засверливания при остановке трещины вместо одного?

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:21 am
ripi
" Трещину не будет видно? А что ответить, если не понятно чистая она или нет? "


Желательно иметь стенд . Показываешь на нем результаты ремонта с чистой трещиной,с трещиной где попала незамерзайка и трещину где видна грязь . Как получится 100% будет видно только после ремонта.


=============================================

"Трещина не пойдет дальше?"

показываешь пальцем на потолок и говоришь - только он на 100% знает все. А из практики -5% возвратов.


===========================================
"Почему два- три-четыре засверливания при остановке трещины вместо одного?"

1.стекло под напряжением - с участием спрашиваешь,не попадала ли машинка в яму ? 100% ответит утвердительно ..Делаешь сочувствующую рожу и включаешь сочувствие в счет ;-)
2.В трещине была вода - кончик плохо видно
3.Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов
4.Карма такая :))

На самом деле,вариантов много . смотреть надо на клиента. А по хорошему,предложи ему кофе,чай,беседуй пока делаешь и он твой .
Лояльный на все 100%

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:48 am
apdrive
Что же,в этой работе порой нужно быть немного психологом :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:04 pm
COMBAT
Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов , не каждый на это ведется!! Попадаются такие ТУПЫЕ водители, которым невдомек,что и на заводе могут некондицию воткнуть. Вот пример-калужские фольксы,стекло очень мягкое,как китайское. Слышал,народ жалуется. что стекло стреляет само по себе. И еще есть порода ХИТРО,,,ных товарищей. Они или платить не захотят или через пару дней начинают мозг выносить...

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:17 pm
ripi
COMBAT писал(а):Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов , не каждый на это ведется!! Попадаются такие ТУПЫЕ водители, которым невдомек,что и на заводе могут некондицию воткнуть. Вот пример-калужские фольксы,стекло очень мягкое,как китайское. Слышал,народ жалуется. что стекло стреляет само по себе. И еще есть порода ХИТРО,,,ных товарищей. Они или платить не захотят или через пару дней начинают мозг выносить...


Странно ,такие "ХИТРО,,,ные" клиенты попадались только когда я начинал работать по ремонту стекол..Сейчас таких нет .
Заранее предупреждайте клиента,что во время ремонта возможно увеличение размера трешины,так и то,что скол может стрельнуть.
Повесте на видном месте плакатик ,что при ремонте возможны эксцессы.
Когда человек предупрежден,то кипиша потом не возникает

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 8:58 pm
COMBAT
Ты вот наверно не поверишь, но вот именно такая порода людей о твоих предупреждениях благополучно забывают лишь только выедут за ворота, а затем примчатся с таким видом, как будто ты его без штанов оставил...

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 9:18 pm
вячеслав атаев
Я думаю ripi ответил на все вопросы !!! Лично я давно работаю с людьми и уже после минуты общения вижу по клиенту что он из себя представляет. Когда клиент слишком много хочет я ему отказываю в ремонте !!! Пусть едет куда хочет и трахает мозги другому.................

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:30 pm
COMBAT
Да вся проблема в том, что большинство и понятия не имеет,что хочет! Они хотят,что бы было, а как ты этого добьешься, их мало волнует.Знаете,сколько раз объяснял, что грязная трещина(даже выматая ) никогда не станет после заклейки невидимой? Уже язык отваливается...

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:43 pm
ripi
COMBAT писал(а):Да вся проблема в том, что большинство и понятия не имеет,что хочет! Они хотят,что бы было, а как ты этого добьешься, их мало волнует.Знаете,сколько раз объяснял, что грязная трещина(даже выматая ) никогда не станет после заклейки невидимой? Уже язык отваливается...


Поставь стенд . Пока стеклышко прогревается или остывает,подведи к стенду и ткни в участок ремонта с грязью :) помогает на 100%

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:47 pm
ripi
было ,что делал по 6 машин одновременно . и то время находилось,чтоб показать клиенту на стенде как приблизительно будет

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:48 pm
user2002
[quote="вячеслав атаев"]Я думаю ripi ответил на все вопросы !!! /quote]
согласен...благодарю ripi за развернутый и толковый ответ...

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:56 pm
COMBAT
было ,что делал по 6 машин одновременно-Да Вы батенька Стахановец,ремонт поставлен на конвейер!

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:52 am
Сергей Дмитрич
Как было сказано 100% уверенности в стекле нет. Важно толково объяснить что даже если сделать все идеально позже может разойтись\вскрыться\поползти и тд... просто чтоб потом не обижались и не считали тебя обманщиком и разводилой и не наговаривали что мол туда низачто в жизни не езжайте там работает ОН )))

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:33 am
ripi
COMBAT писал(а):было ,что делал по 6 машин одновременно-Да Вы батенька Стахановец,ремонт поставлен на конвейер!


Да манал я такие нагрузки если честно .. касса с ремонта стекл 20-25 тысяч за день,а домой приходишь как выжатый лимон.Сейчас зима,спокойнее намного :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:36 am
ripi
Сергей Дмитрич писал(а):Как было сказано 100% уверенности в стекле нет. Важно толково объяснить что даже если сделать все идеально позже может разойтись\вскрыться\поползти и тд... просто чтоб потом не обижались и не считали тебя обманщиком и разводилой и не наговаривали что мол туда низачто в жизни не езжайте там работает ОН )))


Совершенно верно .Желательно иметь хотя бы плакатик с надписью об этом. В идеале,клиент ставит подпись в заказ наряде,перед работой,что с правилами работы ознакомлен и с рисками согласен.