Общение с клиентом

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Общение с клиентом

Сообщение user2002 » Пн фев 08, 2010 11:59 pm

Как вы себя ведете?
Вот клиент спрашивает:
- Трещину не будет видно? А что ответить, если не понятно чистая она или нет?
- Трещина не пойдет дальше? Почему два- три-четыре засверливания при остановке трещины вместо одного?
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 12:21 am

" Трещину не будет видно? А что ответить, если не понятно чистая она или нет? "


Желательно иметь стенд . Показываешь на нем результаты ремонта с чистой трещиной,с трещиной где попала незамерзайка и трещину где видна грязь . Как получится 100% будет видно только после ремонта.


=============================================

"Трещина не пойдет дальше?"

показываешь пальцем на потолок и говоришь - только он на 100% знает все. А из практики -5% возвратов.


===========================================
"Почему два- три-четыре засверливания при остановке трещины вместо одного?"

1.стекло под напряжением - с участием спрашиваешь,не попадала ли машинка в яму ? 100% ответит утвердительно ..Делаешь сочувствующую рожу и включаешь сочувствие в счет ;-)
2.В трещине была вода - кончик плохо видно
3.Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов
4.Карма такая :))

На самом деле,вариантов много . смотреть надо на клиента. А по хорошему,предложи ему кофе,чай,беседуй пока делаешь и он твой .
Лояльный на все 100%
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение apdrive » Вт фев 09, 2010 12:48 am

Что же,в этой работе порой нужно быть немного психологом :D
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 12:04 pm

Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов , не каждый на это ведется!! Попадаются такие ТУПЫЕ водители, которым невдомек,что и на заводе могут некондицию воткнуть. Вот пример-калужские фольксы,стекло очень мягкое,как китайское. Слышал,народ жалуется. что стекло стреляет само по себе. И еще есть порода ХИТРО,,,ных товарищей. Они или платить не захотят или через пару дней начинают мозг выносить...

За это сообщение автора COMBAT поблагодарил:
Nov1978 (Ср фев 01, 2017 9:05 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 12:17 pm

COMBAT писал(а):Бракованное,перекаленное текло.стрелы переводишь на бракоделов , не каждый на это ведется!! Попадаются такие ТУПЫЕ водители, которым невдомек,что и на заводе могут некондицию воткнуть. Вот пример-калужские фольксы,стекло очень мягкое,как китайское. Слышал,народ жалуется. что стекло стреляет само по себе. И еще есть порода ХИТРО,,,ных товарищей. Они или платить не захотят или через пару дней начинают мозг выносить...


Странно ,такие "ХИТРО,,,ные" клиенты попадались только когда я начинал работать по ремонту стекол..Сейчас таких нет .
Заранее предупреждайте клиента,что во время ремонта возможно увеличение размера трешины,так и то,что скол может стрельнуть.
Повесте на видном месте плакатик ,что при ремонте возможны эксцессы.
Когда человек предупрежден,то кипиша потом не возникает
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 8:58 pm

Ты вот наверно не поверишь, но вот именно такая порода людей о твоих предупреждениях благополучно забывают лишь только выедут за ворота, а затем примчатся с таким видом, как будто ты его без штанов оставил...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Вт фев 09, 2010 9:18 pm

Я думаю ripi ответил на все вопросы !!! Лично я давно работаю с людьми и уже после минуты общения вижу по клиенту что он из себя представляет. Когда клиент слишком много хочет я ему отказываю в ремонте !!! Пусть едет куда хочет и трахает мозги другому.................
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 11:30 pm

Да вся проблема в том, что большинство и понятия не имеет,что хочет! Они хотят,что бы было, а как ты этого добьешься, их мало волнует.Знаете,сколько раз объяснял, что грязная трещина(даже выматая ) никогда не станет после заклейки невидимой? Уже язык отваливается...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 11:43 pm

COMBAT писал(а):Да вся проблема в том, что большинство и понятия не имеет,что хочет! Они хотят,что бы было, а как ты этого добьешься, их мало волнует.Знаете,сколько раз объяснял, что грязная трещина(даже выматая ) никогда не станет после заклейки невидимой? Уже язык отваливается...


Поставь стенд . Пока стеклышко прогревается или остывает,подведи к стенду и ткни в участок ремонта с грязью :) помогает на 100%
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 11:47 pm

было ,что делал по 6 машин одновременно . и то время находилось,чтоб показать клиенту на стенде как приблизительно будет
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение user2002 » Вт фев 09, 2010 11:48 pm

[quote="вячеслав атаев"]Я думаю ripi ответил на все вопросы !!! /quote]
согласен...благодарю ripi за развернутый и толковый ответ...
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение COMBAT » Чт фев 11, 2010 10:56 pm

было ,что делал по 6 машин одновременно-Да Вы батенька Стахановец,ремонт поставлен на конвейер!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Сергей Дмитрич » Пт фев 12, 2010 12:52 am

Как было сказано 100% уверенности в стекле нет. Важно толково объяснить что даже если сделать все идеально позже может разойтись\вскрыться\поползти и тд... просто чтоб потом не обижались и не считали тебя обманщиком и разводилой и не наговаривали что мол туда низачто в жизни не езжайте там работает ОН )))
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 1:33 am

COMBAT писал(а):было ,что делал по 6 машин одновременно-Да Вы батенька Стахановец,ремонт поставлен на конвейер!


Да манал я такие нагрузки если честно .. касса с ремонта стекл 20-25 тысяч за день,а домой приходишь как выжатый лимон.Сейчас зима,спокойнее намного :)
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 1:36 am

Сергей Дмитрич писал(а):Как было сказано 100% уверенности в стекле нет. Важно толково объяснить что даже если сделать все идеально позже может разойтись\вскрыться\поползти и тд... просто чтоб потом не обижались и не считали тебя обманщиком и разводилой и не наговаривали что мол туда низачто в жизни не езжайте там работает ОН )))


Совершенно верно .Желательно иметь хотя бы плакатик с надписью об этом. В идеале,клиент ставит подпись в заказ наряде,перед работой,что с правилами работы ознакомлен и с рисками согласен.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron