Страница 1 из 3
Белесая полоска понизу трещины

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 11:01 pm
user2002
Встречал, но еще не доводилось ремонтировать, трещины с некрасивой белесой полоской тянущейся понизу вдоль трещины...я так понимаю это отслоилась пленка PVB?... т.е. идеальный ремонт уже не получиться?
эта полоска имеет волнистую форму и ширина её где-то 1-2 мм....неровная она

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 12:00 am
apdrive
за такие трещины и браться не надо,после ремонта визуальный эффект мягко говорят плохой...

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 12:23 am
ripi
идеального ремонта не будет . отказываться смысла нет ,ну если только денег валом и так . объясняешь клиенту,что косметика пролетает ,делаем ремонт ,чтоб дальше не пошло

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 12:44 am
apdrive
Ну если клиент это скушает то да,но все таки по моему опыту,многие клиенты приезжают в надежде, что после ремонта трещину не найти,а если косметики нет ,то смысл ремонта ?Чтоб трещина дальше не пошла?ИМХО.Ребят, уважайте свой труд,репутацию,цените время и деньги клиентов.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 1:08 am
ripi
хм..когда стеклышко у клиента стоит под 40-50 косарей,то чем же мы еще занимаемся как не ценим деньги клиента ?
Сейчас допустим,мало кто из соображающих людей хочет менять стекло до весны. Ремонт делается на время,чтоб трещина не ползла дальше и не мешала обзору . Так есть смысл ее делать ? или пускай меняет стекло ,а потом,когда начнет таять снег,камешки которыми посыпали снег ему новое стекло опять побьют ?

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 11:52 am
COMBAT
Это батенька начал слоится триплекс. И ничего с этими белыми пятнами не поделать,ибо попала вода не просто в трещину а между пленкой и верхним слоем. Так что ремонт надо начинать только после полного осмысления клиентом, что сделать как на заводе не получится и то что мы только это безобразие остановим и по возможности сделаем менее видимым.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 6:00 pm
apdrive
Я одному сделал...Предупердил,что стекло слоится.И визуального эффекта не добьешься.Он сказал-без проблем ,делай.Сделал,очень неплохо.Как и говорил ,расслоенная трещина осталась видимая,КЛИЕНТ БЫЛ ЖУТКО НЕДОВОЛЕН


Добавлено:
Вт фев 09, 2010 8:43 pm
вячеслав атаев
apdrive писал(а):Я одному сделал...Предупердил,что стекло слоится.И визуального эффекта не добьешься.Он сказал-без проблем ,делай.Сделал,очень неплохо.Как и говорил ,расслоенная трещина осталась видимая,КЛИЕНТ БЫЛ ЖУТКО НЕДОВОЛЕН

не делай добра не получиш зла


Добавлено:
Вт фев 09, 2010 8:50 pm
COMBAT
не делай добра не получиш зла-вот сделал человеку добро,так тебя же еще и обматерят впридачу. Вот народ...

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 10:58 pm
вячеслав атаев
Мало того ещё и своим знакомым скажут что им фуфло сделали !!!! Считай десять потенциальных клиентов потеряно !!!!!
А вот если б отказался делать то ценили бы


Добавлено:
Вт фев 09, 2010 11:22 pm
COMBAT
Вот в следующий раз и подумаешь-а стоит ли браться за заведомо геморный вариант???

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 1:59 am
Олег М.
Всегда имейте стенд с ремонтом стекла. Клиент не ПОНИМАЕТ, что именно будет в результате. Не обязательно иметь на стенде подобную проблему. Главное показать, каким может быть результат работы. Тогда проблем и лишних вопросов не будет.

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 8:43 pm
COMBAT
Да вопрос-то в другом-есть заведомо не ремонтируемые варианты, а тебя слезно просят их сделать, да и трещины по своей чистоте разные бывают. Откуда даже мне знать какая по прозрачности она получится? Можно только приблизительно предположить...

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 9:28 pm
вячеслав атаев

Добавлено:
Чт фев 11, 2010 12:53 am
Олег М.
Работая с клиентом лучше демонстрировать на стенде худший вариант. Если Вы получили лучший вариант, клиент всегда это оценит и Вы то же.
После снятия пластинок, в течение 3 минут шлифую полировочной пастой, снимаю все хим. отложения, используя старый фетровый круг, где полировочная паста уже есть. Демонстрирую, как стекает вода по стеклу. При повторной полировке эта работа платная.