Белесая полоска понизу трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Белесая полоска понизу трещины

Сообщение user2002 » Пн фев 08, 2010 11:01 pm

Встречал, но еще не доводилось ремонтировать, трещины с некрасивой белесой полоской тянущейся понизу вдоль трещины...я так понимаю это отслоилась пленка PVB?... т.е. идеальный ремонт уже не получиться?
эта полоска имеет волнистую форму и ширина её где-то 1-2 мм....неровная она
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение apdrive » Вт фев 09, 2010 12:00 am

за такие трещины и браться не надо,после ремонта визуальный эффект мягко говорят плохой...
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 12:23 am

идеального ремонта не будет . отказываться смысла нет ,ну если только денег валом и так . объясняешь клиенту,что косметика пролетает ,делаем ремонт ,чтоб дальше не пошло
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение apdrive » Вт фев 09, 2010 12:44 am

Ну если клиент это скушает то да,но все таки по моему опыту,многие клиенты приезжают в надежде, что после ремонта трещину не найти,а если косметики нет ,то смысл ремонта ?Чтоб трещина дальше не пошла?ИМХО.Ребят, уважайте свой труд,репутацию,цените время и деньги клиентов.
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 1:08 am

хм..когда стеклышко у клиента стоит под 40-50 косарей,то чем же мы еще занимаемся как не ценим деньги клиента ?

Сейчас допустим,мало кто из соображающих людей хочет менять стекло до весны. Ремонт делается на время,чтоб трещина не ползла дальше и не мешала обзору . Так есть смысл ее делать ? или пускай меняет стекло ,а потом,когда начнет таять снег,камешки которыми посыпали снег ему новое стекло опять побьют ?
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 11:52 am

Это батенька начал слоится триплекс. И ничего с этими белыми пятнами не поделать,ибо попала вода не просто в трещину а между пленкой и верхним слоем. Так что ремонт надо начинать только после полного осмысления клиентом, что сделать как на заводе не получится и то что мы только это безобразие остановим и по возможности сделаем менее видимым.
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение apdrive » Вт фев 09, 2010 6:00 pm

Я одному сделал...Предупердил,что стекло слоится.И визуального эффекта не добьешься.Он сказал-без проблем ,делай.Сделал,очень неплохо.Как и говорил ,расслоенная трещина осталась видимая,КЛИЕНТ БЫЛ ЖУТКО НЕДОВОЛЕН :evil:
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Вт фев 09, 2010 8:43 pm

apdrive писал(а):Я одному сделал...Предупердил,что стекло слоится.И визуального эффекта не добьешься.Он сказал-без проблем ,делай.Сделал,очень неплохо.Как и говорил ,расслоенная трещина осталась видимая,КЛИЕНТ БЫЛ ЖУТКО НЕДОВОЛЕН :evil:


не делай добра не получиш зла :!:
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 8:50 pm

не делай добра не получиш зла-вот сделал человеку добро,так тебя же еще и обматерят впридачу. Вот народ...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Вт фев 09, 2010 10:58 pm

Мало того ещё и своим знакомым скажут что им фуфло сделали !!!! Считай десять потенциальных клиентов потеряно !!!!!
А вот если б отказался делать то ценили бы :?: :?: :?:
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 11:22 pm

Вот в следующий раз и подумаешь-а стоит ли браться за заведомо геморный вариант???
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Олег М. » Ср фев 10, 2010 1:59 am

Всегда имейте стенд с ремонтом стекла. Клиент не ПОНИМАЕТ, что именно будет в результате. Не обязательно иметь на стенде подобную проблему. Главное показать, каким может быть результат работы. Тогда проблем и лишних вопросов не будет.

За это сообщение автора Олег М. поблагодарил:
AAlex (Сб сен 01, 2012 7:28 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение COMBAT » Ср фев 10, 2010 8:43 pm

Да вопрос-то в другом-есть заведомо не ремонтируемые варианты, а тебя слезно просят их сделать, да и трещины по своей чистоте разные бывают. Откуда даже мне знать какая по прозрачности она получится? Можно только приблизительно предположить...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Ср фев 10, 2010 9:28 pm

Да идея Олега очень полезная !!! Наглядное пособие для клиента это сила :!: :!: :!:
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение Олег М. » Чт фев 11, 2010 12:53 am

Работая с клиентом лучше демонстрировать на стенде худший вариант. Если Вы получили лучший вариант, клиент всегда это оценит и Вы то же.
После снятия пластинок, в течение 3 минут шлифую полировочной пастой, снимаю все хим. отложения, используя старый фетровый круг, где полировочная паста уже есть. Демонстрирую, как стекает вода по стеклу. При повторной полировке эта работа платная.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron