Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Олег М. писал(а):Проблема не в температуре! Проблема в том, что с одной поверхности температура -30C, а с другой +30С, что и приводит триплекс к деформации. Нелинейность температуры воздушных потоков от печки приводит на стекле к зонам сильной нагрузки. Следовательно, если Вы проверяете, замерзает ли полимер или проверяете полимеры в морозильной камере, тогда это не ко мне.
Относительно = “что вы меня пытаетесь грузануть научными терминами”. К сожалению, если Вы пытаетесь проводить тесты, тогда необходимо понимать процесс, описать процесс и выполнить аналогичный. Если нет знаний, тогда ничего не остаются, как писать подобное. Согласен.
Олег М. писал(а):“я на 99.9999% уверен,что никаких отчетов от независимых контор у вас нет”
Ваша уверенность, тем более на 99.9999% не вызывает у меня желания ВАМ что либо доказывать. Вы уже УВЕРЕННЫ и все знаете, а то, что не знаете, так Вас просто грузят.
Вопрос исчерпан.
Олег М. писал(а):Если у ВАС есть вопросы по тестам, тогда звоните мне во Владивосток (Вы же пишите что можете прозвонить).
ripi писал(а):Вы же,как спец по автоэлетронике,не хотите сказать,что сигналка,которая глючит при минус 30 в морозильной камере,будет отлично работать в машине ? Аналогию уловили ?
Олег М. писал(а):Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много.
Олег М. писал(а):Никто с 94 по 96 год не готовил специально для публикации данный отчет.
Олег М. писал(а): Полимеры от GM приводили к известным проблемам
Иван писал(а):Интресная новость для поклонников GM, у меня есть письмо от президента Poly-lite где он рассказывает про компанию GM - и в частности откуда они берут полимеры, так вот:
1) полимеры они сами не делают и поэтому цена выше (потому сами перекупщики)
2) раньше большую часть своего ассортимента закупали в Poly-lite (поэтому то на самом деле и названия схожи и деления по плотностям)
у поли лайт есть второй (старый) брэнд KEMXERT - собственно покупали они его.
КАЧЕСТВО ЖЕ ПОЛИМЕРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ тем более что реально использовались полимеры poly-lite
Олег М. писал(а):Кто продолжал работать с GM, практически сейчас не имеют клиентов. Однако кто работал с POLY не только из двух боксов развился до 8 как комплект в одном место или более, но почти весь дальний восток использует только POLY.
Относительно полимера Poly-Lite. Полимер POLY выполняется на полимерах Poly-lite. Относительно Poly я уже писал.
ripi писал(а):Вы же,как спец по автоэлетронике,не хотите сказать,что сигналка,которая глючит при минус 30 в морозильной камере,будет отлично работать в машине ? Аналогию уловили
Олег М. писал(а):Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много. Пожалуйста, читайте внимательно! Я ответил на Ваш вопрос.
Олег М. писал(а):Все участники теста были связаны со мной, информация о тестах поступала ко мне.
Иван писал(а):Олег М. писал(а):Прошу не смешивать и не путать. “Poly-lite” не есть полимеры Poly. Еще раз – полимеры Poly выполняются для России и выдерживают низкие температуры. Главное – удержать характеристики клея при низкой температуре. Полимеры Poly –lite выпускаются для USA, где температура не бывает меньше 0 градусов.
Это не совсем так. Полимеры POLY это поднабор Poly-lite плюс некоторые добавки в полимер PL-111
Насколько я знаю INSAFE не завозит весь ряд полимеров потому как особо жидкие просто не нужны в России.
ripi писал(а):Я где то утверждал,что это Poly ?
насчет того,что эти полимеры не предназначены для минусовых температур - бред маркетинговый.Можете почитать американские форумы.Там работают ими и в Канаде, и на Аляске где минусы как и в России.Хотя частично согласен с вами насчет серии “Poly-lite”,мне они тоже не особо нравятся.Слабенькие на растяжение
Олег М. писал(а):Если я правильно вас понимаю, Вами владеет маниакальная идея, что я собираюсь Вам впаривать полимер POLY.
Олег М. писал(а):Если сигнализация глючит в морозилке при - 30 градусах,то она будет глючить в машине при такой же температуре ? или будет отлично работать ?
Ответ однозначный = будет “глючить”. Однако вопрос другой, если сигнализация работает в морозилке при -30C, тогда будет ли она работать при -30C в автомобиле?
Олег М. писал(а):Относительно Вашего замечания: “Я каждый полимер тестирую с помощью морозильной камеры, фена, динамометра”
1. Нет такой морозильной камеры, где с одной стороны температура -30C, а с другой горячий поток воздуха обдувает неравномерно триплекс. Нелинейные турбулентные тепловые потоки невозможно описать ни одним математическим аппаратом на данный момент времени и смоделировать подобный процесс. Следовательно, единственный и неповторимый вариант тестов в самой среде. Это не “субъективные данные”, а процесс подобный аэродинамической трубе!
Олег М. писал(а):Нет, я не ошибся с данными, так как, начиная с 92 года начинал работу с различными компаниями USA и в том числе Poly-Lite. После этого, организуется компания, как Вы правильно заметили insafe в Москве. Представительство во Владивостоке чисто номинальный факт по работе. Я удовлетворил Ваше любопытство?
Олег М. писал(а):Относительно других полимеров. Я ничего плохого не заявлял. Следующее = полимеры из USA могут работать, но проблема низких температур существует, так как эти компании работают в регионе с температурой не ниже -5C.
Олег М. писал(а):Полимеры POLY проходили тестирование именно в таких регионах (-35 – 40С). Полимеры из USA всех компаний не выдерживали этих температур.
.
Олег М. писал(а):Относительно Poly-Lite. Эти полимеры не отличаются от других на растяжение и т.д
Олег М. писал(а):Я думал Вы как специалист, что очень важно, пишите о деле, но Вас в данном вопросе волнуют только свои меркантильные цели.
Не трогайте меня, нет, нет, я буду только своим полимеров.
Успокойтесь, нет у меня цели перетащить Вас на POLY, больше ВАС не трону. Все, финиш!
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30