ДОСТАЛИ МОРОЗЫ!!!

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 1:20 am

“я на 99.9999% уверен,что никаких отчетов от независимых контор у вас нет”
Ваша уверенность, тем более на 99.9999% не вызывает у меня желания ВАМ что либо доказывать. Вы уже УВЕРЕННЫ и все знаете, а то, что не знаете, так Вас просто грузят.
Вопрос исчерпан.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 1:23 am

Олег М. писал(а):Проблема не в температуре! Проблема в том, что с одной поверхности температура -30C, а с другой +30С, что и приводит триплекс к деформации. Нелинейность температуры воздушных потоков от печки приводит на стекле к зонам сильной нагрузки. Следовательно, если Вы проверяете, замерзает ли полимер или проверяете полимеры в морозильной камере, тогда это не ко мне.
Относительно = “что вы меня пытаетесь грузануть научными терминами”. К сожалению, если Вы пытаетесь проводить тесты, тогда необходимо понимать процесс, описать процесс и выполнить аналогичный. Если нет знаний, тогда ничего не остаются, как писать подобное. Согласен.


Олег ,Вы видать не поняли что я писал ?

Цитирую уже третий раз: "Вообще то я про растяжение(прочность на разрыв) говорил."

Проверка идет на растяжение,при разных температурах !

Вы же,как спец по автоэлетронике,не хотите сказать,что сигналка,которая глючит при минус 30 в морозильной камере,будет отлично работать в машине ? Аналогию уловили ?
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 1:28 am

Олег М. писал(а):“я на 99.9999% уверен,что никаких отчетов от независимых контор у вас нет”
Ваша уверенность, тем более на 99.9999% не вызывает у меня желания ВАМ что либо доказывать. Вы уже УВЕРЕННЫ и все знаете, а то, что не знаете, так Вас просто грузят.
Вопрос исчерпан.


Это уход от ответа. не более.
Если человек что то утверждает о качестве и тестах,то я хочу знать на каком основание. И если прошу в магазине сертификат к примеру,то его показывают. Но за все время, все продавцы(не Вы первый) просто соскакивают с темы про доказательства качества полимера на основе анализов и документально подтвержденной статистики.

Ничего личного,Олег.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 1:42 am

Пожалуйста, не надо утверждать, что если Вы не понимаете, как проводить тестирование, то следовательно Вас не понимают! Это так же не личное.
Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 1:50 am

"Это уход от ответа. не более.
Если человек что-то утверждает о качестве и тестах, то я хочу знать на каком основание. И если прошу в магазине сертификат, к примеру, то его показывают."
Никто с 94 по 96 год не готовил специально для публикации данный отчет. Вопрос перед компаниями был прост как день. Нужен был полимер, который будет держать трещину и зимой. Вопрос этот был тогда чрезвычайный. Полимеры от GM приводили к известным проблемам. И не случайно на форуме и сейчас пишут, что специалисты утверждают, что полимер замерзает.
Это обычная отмазка. "Да полимеры замерзают", или Вы не сделали на 100% технологию или сейчас все хорошо/ я научился чистить трещину (а потом очередной раз – да полимеры замерзают)
Если у ВАС есть вопросы по тестам, тогда звоните мне во Владивосток (Вы же пишите что можете прозвонить).
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 2:15 am

Олег М. писал(а):Если у ВАС есть вопросы по тестам, тогда звоните мне во Владивосток (Вы же пишите что можете прозвонить).


Да позвонить то не проблема,но только боюсь,что ничего для себя нового от Вас не услышу. И просил я телефоны не Ваши,а участников теста.

ripi писал(а):Вы же,как спец по автоэлетронике,не хотите сказать,что сигналка,которая глючит при минус 30 в морозильной камере,будет отлично работать в машине ? Аналогию уловили ?


Олег М. писал(а):Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много.



может внимательнее прочитаете вопрос ?


Олег М. писал(а):Никто с 94 по 96 год не готовил специально для публикации данный отчет.


ух ты,какие мохнатые годы то . начало моей карьеры..
а что,все конкуренты POLY все это время не развивались( если допустить,что все таки тесты серьезные какие то были) ?

Олег М. писал(а): Полимеры от GM приводили к известным проблемам



Иван писал(а):Интресная новость для поклонников GM, у меня есть письмо от президента Poly-lite где он рассказывает про компанию GM - и в частности откуда они берут полимеры, так вот:
1) полимеры они сами не делают и поэтому цена выше (потому сами перекупщики)
2) раньше большую часть своего ассортимента закупали в Poly-lite (поэтому то на самом деле и названия схожи и деления по плотностям)
у поли лайт есть второй (старый) брэнд KEMXERT - собственно покупали они его.
КАЧЕСТВО ЖЕ ПОЛИМЕРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ тем более что реально использовались полимеры poly-lite :)



Нельзя подчеркивая продукцию, которую продаешь,выставлять акцент на плохом качестве других конкурентов.Ну все это мое имхо конечно . Кто то к этому привык.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 3:25 am

“а что,все конкуренты POLY все это время не развивались( если допустить,что все таки тесты серьезные какие то были”
Кто продолжал работать с GM, практически сейчас не имеют клиентов.
Продолжают повторять = "Да полимеры замерзают", или Вы не сделали на 100% технологию или сейчас все хорошо, я научился чистить трещину, это конечно хорошо. Но компрессором изначально делали и знали, потом приходили другие и т.д. и очередной раз – да полимеры замерзают. Эту песню я слышу с 91 года.

Однако кто работал с POLY не только из двух боксов развился до 8 как комплект в одном место или более, но почти весь дальний восток использует только POLY.

Относительно полимера Poly-Lite. Полимер POLY выполняется на полимерах Poly-lite. Относительно Poly я уже писал.

Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много. Пожалуйста, читайте внимательно! Я ответил на Ваш вопрос.

“Да позвонить то не проблема,но только боюсь,что ничего для себя нового от Вас не услышу. И просил я телефоны не Ваши,а участников теста.”
Все участники теста были связаны со мной, информация о тестах поступала ко мне.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 4:09 am

Олег М. писал(а):Кто продолжал работать с GM, практически сейчас не имеют клиентов. Однако кто работал с POLY не только из двух боксов развился до 8 как комплект в одном место или более, но почти весь дальний восток использует только POLY.

Относительно полимера Poly-Lite. Полимер POLY выполняется на полимерах Poly-lite. Относительно Poly я уже писал.



да мне собственно глубоко фиолетово,кто и чем работает на Дальнем Востоке. так же фиолетово,что на полимер POLY ,что на GM и Poly-Lite :) основной полимер у меня который не продается в России. покупаю его у производителя в штатах за 50 $ - 12.5 мл. Название писать не собираюсь...;-)



ripi писал(а):Вы же,как спец по автоэлетронике,не хотите сказать,что сигналка,которая глючит при минус 30 в морозильной камере,будет отлично работать в машине ? Аналогию уловили



Олег М. писал(а):Если Вы тестируете сигнализацию в морозильнике и проблем нет, то это не означает, что проблем не будет в авто. Причин много. Пожалуйста, читайте внимательно! Я ответил на Ваш вопрос.


попробую по другому сказать,чтоб было понятно :

Если сигнализация глючит в морозилке при - 30 градусах,то она будет глючить в машине при такой же температуре ? или будет отлично работать ?

(надеюсь теперь смысл вопроса ясен и не будет обтекаемых ответов.Насчет причин глюков - можете мне не объяснять)



Олег М. писал(а):Все участники теста были связаны со мной, информация о тестах поступала ко мне.


тут все ясно .
Можно уточнить еще ряд вопросов,чтоб внести ясность ?

Насколько мне известно о компании из публичных данных :
торговое подразделение в 1998 г. в г.Владивостоке
С 1999 г. торговый представитель по СНГ американской компании Poly


Вы говорите ,что испытываете полимеры POLY с 1992 по 1994 года.
Не ошиблись с данными ?



а началось то все с :

Иван писал(а):
Олег М. писал(а):Прошу не смешивать и не путать. “Poly-lite” не есть полимеры Poly. Еще раз – полимеры Poly выполняются для России и выдерживают низкие температуры. Главное – удержать характеристики клея при низкой температуре. Полимеры Poly –lite выпускаются для USA, где температура не бывает меньше 0 градусов.


Это не совсем так. Полимеры POLY это поднабор Poly-lite плюс некоторые добавки в полимер PL-111

Насколько я знаю INSAFE не завозит весь ряд полимеров потому как особо жидкие просто не нужны в России.


ripi писал(а):Я где то утверждал,что это Poly ?
насчет того,что эти полимеры не предназначены для минусовых температур - бред маркетинговый.Можете почитать американские форумы.Там работают ими и в Канаде, и на Аляске где минусы как и в России.Хотя частично согласен с вами насчет серии “Poly-lite”,мне они тоже не особо нравятся.Слабенькие на растяжение







:lol:
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 4:17 am

я к чему подвожу ? Основная проблема в том,что нельзя говорить про другие полимеры плохо на основе каких то анализов за 1992 год .

Если так рассуждать,то давайте сравним результаты к примеру краш тестов автомобилей за 1992 год и если кто то будет говорить,что через 18 лет появились другие результаты и есть не хуже аналоги,будем доказывать,что именно автомобиль 92 года лучший.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 5:04 am

Если я правильно вас понимаю, Вами владеет маниакальная идея, что я собираюсь Вам впаривать полимер POLY. Именно это Вы и пишите =
“так же фиолетово,что на полимер POLY ,что на GM и Poly-Lite основной полимер у меня который не продается в России”
Пожалуйста, успокойтесь, мне абсолютно все равно, каким полимеров Вы работаете. Для ремонта триплекса выбирайте любой полимер, вперед и с песней.

Если сигнализация глючит в морозилке при - 30 градусах,то она будет глючить в машине при такой же температуре ? или будет отлично работать ?
Ответ однозначный = будет “глючить”. Однако вопрос другой, если сигнализация работает в морозилке при -30C, тогда будет ли она работать при -30C в автомобиле?

Вы говорите ,что испытываете полимеры POLY с 1992 по 1994 года.
Не ошиблись с данными ?
Нет, я не ошибся с данными, так как, начиная с 92 года начинал работу с различными компаниями USA и в том числе Poly-Lite. После этого, организуется компания, как Вы правильно заметили insafe в Москве. Представительство во Владивостоке чисто номинальный факт по работе. Я удовлетворил Ваше любопытство?

“ я к чему подвожу ? Основная проблема в том,что нельзя говорить про другие полимеры плохо на основе каких то анализов за 1992 год.”
Дорогой мой успокойтесь, меня не надо подводить к чему-либо. Никогда тесты не прекращались. Это глупо думать в бизнесе, что все очень хорошо. Поиск, опрос и работа никогда не прекращалась.
Относительно других полимеров. Я ничего плохого не заявлял. Следующее = полимеры из USA могут работать, но проблема низких температур существует, так как эти компании работают в регионе с температурой не ниже -5C. Особенность России температура зимой. Нет регионов кроме России с большим населением, где температура опускается легко до -30C. Это проблема и автомобильной электроники, любой продавец данной продукции в России хорошо знаком с этой проблемой.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 5:25 am

“так же фиолетово,что на полимер POLY ,что на GM и Poly-Lite основной полимер у меня который не продается в России. покупаю его у производителя в штатах за 50 $ - 12.5 мл. Название писать не собираюсь... ”

Я думал Вы как специалист, что очень важно, пишите о деле, но Вас в данном вопросе волнуют только свои меркантильные цели.
Не трогайте меня, нет, нет, я буду только своим полимеров.
Успокойтесь, нет у меня цели перетащить Вас на POLY, больше ВАС не трону. Все, финиш!
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 5:35 am

Олег М. писал(а):Если я правильно вас понимаю, Вами владеет маниакальная идея, что я собираюсь Вам впаривать полимер POLY.


да нет.по этому поводу я не беспокоюсь. мне что бы впарить что нибудь,придется очень сильно постараться ;-)

Олег М. писал(а):Если сигнализация глючит в морозилке при - 30 градусах,то она будет глючить в машине при такой же температуре ? или будет отлично работать ?
Ответ однозначный = будет “глючить”. Однако вопрос другой, если сигнализация работает в морозилке при -30C, тогда будет ли она работать при -30C в автомобиле?


Вот,наконец то вы ответили на вопрос. Будет глючить:)

теперь вернемся к нашим баранам,как говорится ;-)

Олег М. писал(а):Относительно Вашего замечания: “Я каждый полимер тестирую с помощью морозильной камеры, фена, динамометра”
1. Нет такой морозильной камеры, где с одной стороны температура -30C, а с другой горячий поток воздуха обдувает неравномерно триплекс. Нелинейные турбулентные тепловые потоки невозможно описать ни одним математическим аппаратом на данный момент времени и смоделировать подобный процесс. Следовательно, единственный и неповторимый вариант тестов в самой среде. Это не “субъективные данные”, а процесс подобный аэродинамической трубе!


Если полимер в морозильной камере показывает определенные параметры,то что,он в машине с Ваших слов,будет показывать себя на растяжение лучше ? Это я относительно замеров на растяжение.
Вы же начали мне про другое рассказывать,хотя я и не заикался об этом..

Я же не утверждал,что в условиях машины что то хуже или лучше.


Олег М. писал(а):Нет, я не ошибся с данными, так как, начиная с 92 года начинал работу с различными компаниями USA и в том числе Poly-Lite. После этого, организуется компания, как Вы правильно заметили insafe в Москве. Представительство во Владивостоке чисто номинальный факт по работе. Я удовлетворил Ваше любопытство?


Пока да. Спасибо.

Олег М. писал(а):Относительно других полимеров. Я ничего плохого не заявлял. Следующее = полимеры из USA могут работать, но проблема низких температур существует, так как эти компании работают в регионе с температурой не ниже -5C.



Олег М. писал(а):Полимеры POLY проходили тестирование именно в таких регионах (-35 – 40С). Полимеры из USA всех компаний не выдерживали этих температур.
.


Ну если это не плохое,тогда я не знаю что и сказать то


Олег М. писал(а):Относительно Poly-Lite. Эти полимеры не отличаются от других на растяжение и т.д


Вы замеряли ? каким методом ? с чем именно сравнивали ( фирмы,номера каталожные) ?
можете дать данные,методику,чтоб я сравнил со своими замерами ?
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 5:48 am

Олег М. писал(а):Я думал Вы как специалист, что очень важно, пишите о деле, но Вас в данном вопросе волнуют только свои меркантильные цели.
Не трогайте меня, нет, нет, я буду только своим полимеров.
Успокойтесь, нет у меня цели перетащить Вас на POLY, больше ВАС не трону. Все, финиш!


Вы знаете,я в этой области,чтоб заработать денег.
Поэтому меркантильный интерес есть ;-) не спорю.
Но вы как то этот интерес вывели не понятно для мой логики.

и я как уже писал выше,работаю всеми полимерами. Так сказать,в творческом поиске всегда. В том числе работаю и с poly-lite.
Зашел сюда на форум,узнать что за полимер poly,думая прикупить и его ,чтоб испытать.
Выяснил,что это и есть poly-lite ,хотя Вы и утверждали,что это Переделанный под Российские условия с другим составом полимер - ложь с Вашей стороны или незнание предмета которым торгуете.

За сим откланиваюсь перед Вами . Удачной работы.
Больше дискутировать не имею желания с Вами.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 6:47 am

Вынужден ответить на Ваши замечания =
"Если полимер в морозильной камере показывает определенные параметры, то что,он в машине с Ваших слов,будет показывать себя на растяжение лучше ?"
В морозильной камере или на улице при температуре -30С полимер не имел проблем.
Условия в морозильной камере это частная задача, общая задача для автомобиля, которая гораздо шире состоит в следующем: необходимо учитывать условия низкой температуры снаружи стекла, тепловые потоки изнутри авто, объем салона (Джим, микро автобус или легковая), изменений смещений кузова, бездорожье и т.д.
Если решена общая задача, тогда есть решение для частной, но не обратный вариант, который Вы предлагаете как тест. Решение частной задачи не дают решение для общей. Понимаю, рассматривая Ваши ответы, для Вас это сложно.

“да нет.по этому поводу я не беспокоюсь. мне что бы впарить что нибудь,придется очень сильно постараться”
Я думаю, что это не просто трудно, но невозможно! Из моих ответов Вы смогли бы увидеть, что эту цель я не преследовал!

“Полимеры из USA всех компаний не выдерживали этих температур.” – это констатация факта!

“чтоб я сравнил со своими замерами ?”
Если Ваши замеры выполнены после морозильной камеры ( как частная задача) тогда какой смысл терять время и Ваши замеры как и Ваши полимеры = “Название писать не собираюсь...” я не видел. Я открыт для обсуждения (полимеры на сайте), Вы нет!
“Но вы как то этот интерес вывели не понятно для мой логики.” Вопрос, а логика то есть или это общие рассуждения? Из Ваших ответов не увидел. Даже Ваши тесты с морозильной камерой как частное решение Вы так и не поняли. Пытаетесь это пропихнуть как тест. Убожество.


“Переделанный под Российские условия с другим составом полимер - ложь с Вашей стороны или незнание предмета которым торгуете.”
Все решает и решит только практический результат. И не надо писать о лжи, когда преследуете свой меркантильный интерес!
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 7:19 am

Однако поверьте ничего личного.
Попытайтесь понять, что общее больше частного, по аналогии 10 больше чем 1. Понятно?
Если Да, то поздравляю, Вы осилили!
Олег.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron