Познающий » Чт янв 21, 2010 10:02 am
Делал как-то Mitsubishi Pajero, горизонтальную трещину 80 см., где-то в 20-и см. от печки. Трещина образовалась от приличного скола. До меня на этой машине, стекло делал другой мастер, только вертикальную, шедшую с самого низа вверх. Когда образовалась новая горизонтальная трещина от скола, которую впоследствии делал я, то одним краем, она уперлась в уже отремонтированную вертикальную...
Во время ремонта, у клиента возникла срочная (непреодолимой силы) необходимость уехать домой; и мне пришлось сделав половину работы его отпустить на холод (с части ремонта не снял пленку и они уехали); по приезду (мин через 40-50) я доделал ремонт (заново высушив и подготовив трещину). Через 2-3 дня (не помню точно), трещина вскрылась вся.
После этого узнав, что оказывается длинные трещины нужно засверливать через каждые 10-15 см., так и сделал, и переделал трещину снова. Позже, встретив заказчика, увидел, что трещина вскрылась вновь, но уже лишь где-то 20 см. Полагаю вскрылась лишь часть, из-за просверленных и заполненных отверстий (так как они держали напряжение являясь по своей площади заполнения, гораздо больше любой трещины); а вскрылась именно та часть, в начале которой, я пренебрег сверлением - рядом со сколом - посчитав, что там и так достаточно полимера; а теперь полагаю, что нужно было и там отбить напряжение сверлением.
Но есть еще пару сомнительных моментов:
1) Насколько я помню, то в том месте где вскрылась трещина, после полимеризации, пластинки отрывались легче чем в остальных местах - видимо меньше времени сушил (хотя сушу каждый отсек (30 см лампой) не менее 15 минут. может еще больше нужно!?)
2) Сейчас ставлю в салон тепловентилятор, а в тот момент не ставил, и стекло то остывало то нагревалось (фен, зажигалка). Вполне возможно, что было много конденсата в том месте, где вскрылась часть трещины.
На следующей неделе готовлюсь переделывать вскрывшийся кусок трещины...
Коллеги, подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?