Сергей писал(а):SenzaL писал(а):Agri писал(а):
Я тут замучисля как то воздух выгонять
Есть такая беда,особенно когда там не воздух,а осталась влага,которую нужно греть достаточно не мало времени,чтоб влага испарилась.
А ещё хуже когда клиент пользуется дворниками,а в бочонке омывателя у него химия,а потом хочет идеала.
Это в каких-таких машинах в салоне дворники с омывателем устанавливают?
П.С.
Внимательнее читаем сначала заголовок темы, а потом саму тему, чтобы быть в теме)))
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой
Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)
Сообщение Agri » Вт апр 27, 2010 11:45 pm
А разве когда надавливаешь полимер через края не попрет?
Кстате насчет воздуха в трещинах, при заполнении капиллярным методом, ты где то писал, что ты греешь и надавливаешь изнутри что бы воздух выходил. Ты это делаешь уже после наложения пластинки с запечаткой или до?
Я тут замучисля как то воздух выгонять, поступил след образом: приложил инжектор к трещине с водухом, полностью закрученный, пустой без полимера, и создавал вакуум, не сильный. Все пузырики из трещины моментально отсасывались, очень быстро. Делал так и с мостом в сборе и просто держа инжектор в руках. Очень эффективный показался способ. Это я правда про внешние трещины разговор веду...
читаем этот ПОСТ Уважаемый)))Я всегда в теме))
Agri уточнил,что писал про внешние трещины, я адресовал ему пост,и кстати,по теме)))