ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Пн фев 22, 2010 11:43 am

COMBAT писал(а):А вот какой принцип работы на солнцепеке?? все работы проводить под УФ-фильтром? Походу проще загнать в бокс и в теньке спокойно трудиться=))...



Приезжают фуры,автобусы. В бокс не загонишь .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение SenzaL » Вс мар 28, 2010 12:29 am

Ну что я заметил,так это возникают проблемы с горизонтальной трещиной,и с зачисткой-согласен проблема.
Ну что-то я ни разу не царапал стекло,хотя угол между лезвием и стеклом было далеко не 90градусов.
Главное чтобы лезвие было новым.И естественно особо не давить на него.
Ещё проблема если водитель курящий,смог оседает в трещине,проблематично заливать.
SenzaL
Умелец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:36 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Вс мар 28, 2010 6:30 pm

Ща делал трещину на пассате внутреннюю, все нормально залилась высохло, но дело не в этом. Трещина см 20 внутри не засверлиться, дрель не подлезает. Ничего умнее не придумал - снаружи просверлил первый слой, ламинат и пол второго слоя, немного отслоил стекла между собой, мм 3-4 вокруг сверления, и залил снаружи.
Собственно вопрос:
остановится ли?
Какие есть еще варианты остановки?

ЗЫ: Просьба коменты типа - я за такое не берусь и а зачем тебе это надо не оставлять))))))
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вс мар 28, 2010 9:38 pm

Обычно внутренние трещины делаются без остановки и все держится . По крайней мере на моей памяти возвращалось пару машин только ,с леченными трещинами, и то из за того,что люди воздействовали на стекло с наружной стороны
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Пн мар 29, 2010 10:12 am

А разве внутреннее стекло испытывает меньше нагрузок чем внешнее, мне кажется на кочках и ямах нагрузка одинакова.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Пн мар 29, 2010 11:36 pm

Agri писал(а):А разве внутреннее стекло испытывает меньше нагрузок чем внешнее, мне кажется на кочках и ямах нагрузка одинакова.



А ты сам подумай. Внешние воздействия где больше ?
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Евгений Иванов » Вт мар 30, 2010 6:27 am

ripi писал(а):Обычно внутренние трещины делаются без остановки и все держится . По крайней мере на моей памяти возвращалось пару машин только ,с леченными трещинами, и то из за того,что люди воздействовали на стекло с наружной стороны


Я по начачалу неопытности внутренние трещины останавливал, прокачивал их инжектором, скользил!!! теперь без остановки и только капиляркой, результат ОК!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!
Евгений Иванов
Умелец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:38 pm
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Вт мар 30, 2010 11:26 am

ripi писал(а):
Agri писал(а):А разве внутреннее стекло испытывает меньше нагрузок чем внешнее, мне кажется на кочках и ямах нагрузка одинакова.



А ты сам подумай. Внешние воздействия где больше ?


Ну если взять кусок триплекса и создавать на него напряжение по краям, я думаю напряжение одинаковое создаваться будет.
Внешние воздействия - это что ты имеешь ввиду - набегающий поток воздуха - я согласен нагрузка на внешнее стекло будет больше, а как же ямы и кочки?
Я в принципе не против, просто раньше все время трещины останавливал и изнутри тоже.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вт мар 30, 2010 11:31 am

Agri писал(а):
ripi писал(а):
Agri писал(а):А разве внутреннее стекло испытывает меньше нагрузок чем внешнее, мне кажется на кочках и ямах нагрузка одинакова.



А ты сам подумай. Внешние воздействия где больше ?


Ну если взять кусок триплекса и создавать на него напряжение по краям, я думаю напряжение одинаковое создаваться будет.
Внешние воздействия - это что ты имеешь ввиду - набегающий поток воздуха - я согласен нагрузка на внешнее стекло будет больше, а как же ямы и кочки?
Я в принципе не против, просто раньше все время трещины останавливал и изнутри тоже.


Ты не учитываешь,что стекло изогнутое .
Нарисуй векторы напряжения ,тогда более понятно тебе будет .
Что происходит при деформации с внутренним слоем и внешним ( не забывай про изгиб стекла ) ?

Ну и еще - внешний слой подвергается : Воздушный поток воздуха,попадания камней и т.д.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Вт мар 30, 2010 11:45 am

последняя внутренняя трещина на пассате (описанная выше) поползла у ребят когда они на высокий бордюр заехали, была она где то см 5 (долбанули они ее где то месяц назад), а ко мне уже приехала см 20 (сразу после бордюра). Значит небольшие нагрузки все таки есть.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Сергей Дмитрич » Вт мар 30, 2010 12:03 pm

внутри капилярным нормально делается?? полимер уверенно затекает? снаружи то понят сила тяжести.. а вот внутри...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вт мар 30, 2010 3:00 pm

Сергей Дмитрич писал(а):внутри капилярным нормально делается?? полимер уверенно затекает? .


Делается нормально . Забегает не так как на внешние трещины,но все таки забегает .
плюсы есть - нет грязи ( про смог от сигарет молчу ) ,поэтому идет медленно,но верно .


Сергей Дмитрич писал(а): снаружи то понят сила тяжести.. а вот внутри...


Капиллярное давление создаётся силами поверхностного натяжения.

kapillyarnye_yavleniya1.jpg
kapillyarnye_yavleniya1.jpg (23.69 Кб) Просмотров: 15631


поверхностные явления на границе жидкости с др. средой, связанные с искривлением ее пов-сти. Искривление пов-сти жидкости на границе с газовой фазой происходит в результате действия поверхностного натяжения жидкости, к-рое стремится сократить пов-сть раздела и придать ограниченному объему жидкости форму шара. Поскольку шар обладает миним. пов-стью при данном объеме, такая форма отвечает минимуму поверхностной энергии жидкости, т. е. ее устойчивому равновесному состоянию. В случае достаточно больших масс жидкости действие поверхностного натяжения компенсируется силой тяжести, поэтому маловязкая жидкость быстро принимает форму сосуда, в к-рый она налита, а ее своб. пов-сть представляется практически плоской. В отсутствие силы тяжести или в случае очень малых масс жидкость всегда принимает сферич. форму (капля), кривизна пов-сти к-рой определяет мн. св-ва в-ва. Поэтому К. я. ярко выражены и играют существ. роль в условиях невесомости, при дроблении жидкости в газовой среде (или распылении газа в жидкости) и образовании систем, состоящих из мн. капель или пузырьков ( эмульсий, аэрозолей, пен), при зарождении новой фазы капель жидкости при конденсации паров, пузырьков пара при вскипании, зародышей кристаллизации. При контакте жидкости с конденсир. телами (др. жидкостью или твердым телом) искривление пов-сти раздела происходит в результате действия межфазного натяжения. В случае смачивания, напр., при соприкосновении жидкости с твердой стенкой сосуда, силы притяжения, действующие между молекулами твердого тела и жидкости, заставляют ее подниматься по стенке сосуда, вследствие чего примыкающий к стенке участок пов-сти жидкости принимает вогнутую форму. В узких каналах, напр., цилиндрич. капиллярах, образуется вогнутый мениск - полностью искривленная пов-сть жидкости
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Сергей Дмитрич » Вт мар 30, 2010 7:21 pm

мда... элементарная физика...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение COMBAT » Вт мар 30, 2010 8:45 pm

Пля, РиПи, ну ты и гуру, на все ответ имеешь!! Уважуха! Где ты это все находишь? А вот вопрос-почему внутри капилярный метод работает быстрее чем снаружи? Сегодня делал на Фокусе вертикальную трещину от резинки до резинки.Забежала где-то за час, причем делал с одного конца,дабы при встрече не образовался воздушный пузырек(такое уже бывало).Еле успевал полоски накладывать..И еще- кто сталкивался с такой проблемой-трещина проходит через участок с шелкографией, заполнилась нормально, но вот с зачисткой мы имеем проблему. Дело в том что остатки полимера зачищаются вровень с точками шелкографии и даже при полировке очень виды следы ремонта(не трещина!).Как убрать эти следы и не повредить шелкографию? Кто сталкивался,подскажите плиз!!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вт мар 30, 2010 10:12 pm

COMBAT писал(а): вот вопрос-почему внутри капилярный метод работает быстрее чем снаружи?


внутри трещины чистые . Нет пылинок и всякой гадости,которая забивается в наружную трещину моментом.


COMBAT писал(а): Дело в том что остатки полимера зачищаются вровень с точками шелкографии и даже при полировке очень виды следы ремонта(не трещина!).Как убрать эти следы и не повредить шелкографию? Кто сталкивался,подскажите плиз!!


сталкиваюсь с этим периодически,но не искал еще пути решения :( вариант чистить лезвием и полировать не прокатывал .
теоретически можно попробовать снять полимер химией.
нужно ставить эксперименты. ( внесу себе в задачи . )
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

cron