Страница 1 из 3
Сомневающимся

Добавлено:
Вт окт 27, 2009 8:54 pm
maksima
Я решил описать не проблемы и сложности ремонта стекол, а плюсы, их намного больше чем минусов.
1) Свободный рабочий график. Я работаю по 2-4 часа в день, только по записи, мне звонят, я подъезжаю, не звонят, занимаюсь другими делами
2) Работая только 2-4 часа в день я зарабатываю, а не получаю!!! одно это многого стоит, столько же как на предыдущей работе начальником цеха
3) Нет начальников. Нет подчиненных. Только общение с интересными людьми
4) Себестоимость расходников ничтожно мала по сравнению со стоимостью ремонта.
5) Чистая работа, можно работать в белой рубашке, я работаю в джинсках и футболке. На днях вклеивал стекло, так перепачкался весь, то же с полировкой
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Пт сен 03, 2010 2:05 am
ripi
ух..откопал тему

))
почти все фигня -имхо:)
по пунктам :
1- так дела не делаются и постоянных ,лояльных клиентов не заработаешь .
2- ну если это заработок,тогда да.. а по теме,можно и больше зарабатывать.
3- это первоначально . чем дальше,тем больше нюансов.Хотя кого то и устраивает работать без перспектив,без наемной силы.
4- тут согласен. Но есть и другой конец палки . В себестоимость ложится время потраченное на ремонт.
5- хы...ню,ню... осенью,зимой и весной поработай в чистой рубашечке. Иногда как свинья грязный,обтирая стекло ,крылья и т.д.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Пт сен 03, 2010 4:43 pm
вячеслав атаев
ripi писал(а):ух..откопал тему

))
почти все фигня -имхо:)
по пунктам :
1- так дела не делаются и постоянных ,лояльных клиентов не заработаешь .
2- ну если это заработок,тогда да.. а по теме,можно и больше зарабатывать.
3- это первоначально . чем дальше,тем больше нюансов.Хотя кого то и устраивает работать без перспектив,без наемной силы.
4- тут согласен. Но есть и другой конец палки . В себестоимость ложится время потраченное на ремонт.
5- хы...ню,ню... осенью,зимой и весной поработай в чистой рубашечке. Иногда как свинья грязный,обтирая стекло ,крылья и т.д.
обсалютно согласен с РИПИ !!! А что касается первого пункта так это ваще туфта ! Я не первый год работаю всё равно каждый день приезжает 2 - 3 новых клиента которые увидели рекламу и заехали проездом !!! А вы так себе клиентов будете себе нарабатывать десятилетиями... Хотя может вас это и устраивает.........

Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб сен 04, 2010 4:33 am
zubok
а у меня уже 4 мес. ни + ни -.как было 2-3 машины в неделю так все на том же месте.просидишь в гараже день-ни звонка, ни даже любознательного.информация так сказать кругом:радио,визитки по магазинам,по тв.,на стоянках информация.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб сен 04, 2010 10:45 am
вячеслав атаев
zubok писал(а):а у меня уже 4 мес. ни + ни -.как было 2-3 машины в неделю так все на том же месте.просидишь в гараже день-ни звонка, ни даже любознательного.информация так сказать кругом:радио,визитки по магазинам,по тв.,на стоянках информация.
Ты в каком городе работаешь ??? Может населения иномарок маловато ???
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб сен 04, 2010 7:26 pm
Termik
Работа такая, в мелких бедных городах с наличием работы могут быть проблемы.
Займись еще чем нить: установкой музыки, шумоизоляцией, электрикой, антикорозийкой и т.д.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Вс сен 05, 2010 4:16 pm
ripi
zubok писал(а):а у меня уже 4 мес. ни + ни -.как было 2-3 машины в неделю так все на том же месте.просидишь в гараже день-ни звонка, ни даже любознательного.информация так сказать кругом:радио,визитки по магазинам,по тв.,на стоянках информация.
4 месяца для раскрутки очень мало .
минимум год,чтоб была постоянная клиентура.
А сидеть нужно . Иначе клиент приедет,тебя нет на месте - развернется и больше не вернется.
Займись доп. услугами .
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Пн ноя 08, 2010 8:03 pm
Adrenalin
Согласен с ребятами, так дела не делаются, если хочешь построить бизнес нужно работать работать и еще раз работать.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Чт ноя 11, 2010 8:07 am
DartWest
Всегда почему-то про рекламу забывают, распечатай на обычном принтере маленьких визиток, и запихивай под дворники, поклей обьявления, пройдись по авто магазинам, авто рынкам, стоянкам, оставь там визиток. Можешь еще сваркой пластмасс заняться, оборудование: фен, паяльник, ВАЗовская защита(нарезается и используется в качестве электродов), найди старый бампер, неделя практики и сможешь уже работать, в этом ниче сложного нет. Уверяю результат будет, я сам когда-то так начинал)
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Чт ноя 11, 2010 9:39 am
bizoncik
DartWest писал(а):Всегда почему-то про рекламу забывают, распечатай на обычном принтере маленьких визиток, и запихивай под дворники, поклей обьявления, пройдись по авто магазинам, авто рынкам, стоянкам, оставь там визиток. Можешь еще сваркой пластмасс заняться, оборудование: фен, паяльник, ВАЗовская защита(нарезается и используется в качестве электродов), найди старый бампер, неделя практики и сможешь уже работать, в этом ниче сложного нет. Уверяю результат будет, я сам когда-то так начинал)
Тут я с Вами не соглашусь.Сварка,пластмассы и ремонт бамперов не менее сложное мастерство чем любое другое.Есть там огромное количество подводных камней.Но как идея заработка очень хорошая,да и любые услуги по ремонту машин-это всегда деньги.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Пт ноя 12, 2010 7:51 pm
DartWest
bizoncik писал(а):DartWest писал(а):Всегда почему-то про рекламу забывают, распечатай на обычном принтере маленьких визиток, и запихивай под дворники, поклей обьявления, пройдись по авто магазинам, авто рынкам, стоянкам, оставь там визиток. Можешь еще сваркой пластмасс заняться, оборудование: фен, паяльник, ВАЗовская защита(нарезается и используется в качестве электродов), найди старый бампер, неделя практики и сможешь уже работать, в этом ниче сложного нет. Уверяю результат будет, я сам когда-то так начинал)
Тут я с Вами не соглашусь.Сварка,пластмассы и ремонт бамперов не менее сложное мастерство чем любое другое.Есть там огромное количество подводных камней.Но как идея заработка очень хорошая,да и любые услуги по ремонту машин-это всегда деньги.
Сварка пластмасс - намного проще ремонта стекол, полировки (кузова, фар, стекла), оборудование дешевле, нетрудно руку набить (в любых гаражах битые бампера валяются), меньше ответственности. Ну а вообще каму как))))
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Пт ноя 12, 2010 9:52 pm
ripi
DartWest писал(а):
Сварка пластмасс - намного проще ремонта стекол, полировки (кузова, фар, стекла), оборудование дешевле, нетрудно руку набить (в любых гаражах битые бампера валяются), меньше ответственности. Ну а вообще каму как))))
в принципе не сложно .
если соблюдать технологию и использовать необходимые пластмассы,то будет качественный ремонт и соответственно клиенты.
Если использовать бампер девятки,то ну его заниматься вообще этим.
в процессе повторной варки пластика нарушаются его свойства и теряется качество.
это не считая того,что видов пласмасс куча и нужно подбирать именно нужный.
В продаже имеется куча разных пластиков именно для ремонта в виде электродов..
( в соседнем боксе как то работали такие мастера,поэтому вводную прошел

)
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб ноя 13, 2010 8:54 am
bizoncik
Сварка пластмасс - намного проще
Это если после себя оставлять поле деятельности для маляра-подготовщика,то да.А сварить бампер так чтоб после сварки сразу под грунт без шпаклёвки,поверьте этому за месяц не научишься.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб ноя 13, 2010 6:40 pm
DartWest
bizoncik писал(а):Сварка пластмасс - намного проще
Это если после себя оставлять поле деятельности для маляра-подготовщика,то да.А сварить бампер так чтоб после сварки сразу под грунт без шпаклёвки,поверьте этому за месяц не научишься.
Любая качественная сварка предусматривает проварку с 2х сторон, соединение получается равнопрочным основному материалу, поправь меня если я ошибаюсь. А потратить 10 минут на шпатлевку всегда можно.
Re: Сомневающимся

Добавлено:
Сб ноя 13, 2010 6:43 pm
Александр, New Tech
bizoncik писал(а):
"Сварка пластмасс - намного проще."
Это если после себя оставлять поле деятельности для маляра-подготовщика,то да. А сварить бампер так чтоб после сварки сразу под грунт без шпаклёвки,поверьте этому за месяц не научишься.
Мнение поддерживаю. Плюс к этому, есть разные технологии (и материалы, и инструменты) для ремонта различных видов пластика.