Заделка вертикальной трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Заделка вертикальной трещины

Сообщение dalex9 » Сб май 23, 2009 11:14 pm

Доброго времени суток!!!
1.Нужна информация по заделке вертикальной трещины на лобовом стекле, скол снизу, трещина ~ 20 см, если можно подробно опишите всю технологию так как я еще новичок.
2.Как понял из прочитанных предыдущих вопросов и ответов на форуме, промывать нужно (желательно) динатурированным спиртом
Так ли это?
3.Подогреть автомобильное стекло можно зажигалкой, спичкой, феном а вот чем можно охладить его?
4. Можно ли заделать поверхностный скол просто используя PL-106(скол без трещин, просто посекло камнями 1мм углубление)[b][/b] Спасибо заранее.
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Гость » Сб май 23, 2009 11:27 pm

При подогреве стекла, для лучшего заполнения полимером трешины и лучиков, может кто нибудь знает по градусам температуру подогрева, просто в наличии имеется инфракрасный термометр грех не воспользоваться. Понимаю все привыкли на глаз, но мы ведь переживаем как никак 21 век,если кто владеет такой инф. поделитесь.
Спасибо.
Гость
 

Сообщение Гость » Пн май 25, 2009 3:27 pm

Anonymous писал(а):При подогреве стекла, для лучшего заполнения полимером трешины и лучиков, может кто нибудь знает по градусам температуру подогрева, просто в наличии имеется инфракрасный термометр грех не воспользоваться. Понимаю все привыкли на глаз, но мы ведь переживаем как никак 21 век,если кто владеет такой инф. поделитесь.
Спасибо.


Касательно температуры: Ремонт рекомендуется выполнять при комнатной температуре 20-25 градусов по Цельсию. Нужно понимать, что нагревание стекла приводит к ускорению процесса ремонта. Полимер разжижается и лучше проникает в трещинки. Но при сильном нагреве - происходит температурное расширение стекла и трещины уменьшаются, вплоть до полного закрытия. При этом полимер выталкивается из трещины. Визуально получается - полимер заполнил повреждение, трещина склеена. Но при остывании, стекло вновь сжимается и трещина расходится. Не рекомендуется нагревать стекло до температуры выше 33 градусов по цельсию.
Гость
 

Сообщение dalex9 » Вт май 26, 2009 8:56 pm

Касательно температуры: Ремонт рекомендуется выполнять при комнатной температуре 20-25 градусов по Цельсию. Нужно понимать, что нагревание стекла приводит к ускорению процесса ремонта. Полимер разжижается и лучше проникает в трещинки. Но при сильном нагреве - происходит температурное расширение стекла и трещины уменьшаются, вплоть до полного закрытия. При этом полимер выталкивается из трещины. Визуально получается - полимер заполнил повреждение, трещина склеена. Но при остывании, стекло вновь сжимается и трещина расходится. Не рекомендуется нагревать стекло до температуры выше 33 градусов по цельсию.[/quote]

Тоесть, если я правильно понял, нагрев стекла выше 33-х градусов приводит к закрытию трещины?
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение dalex9 » Вт май 26, 2009 9:30 pm

всем доброго времени суток!!!
ну а по первому вопросу, что никто никогда не сталкивался с такой ситуацией.
Получается сам с собой общаюсь.
есть предположения, что засверлиться сверху создать искуственный скол и установить мост на верху и применить принцип скольжения моста вдоль трещины вниз, запечатав за собой место сверления, по ходу продвижения моста накладывать пластинки. Получается основное место скола заделываться будет в последнюю очередь.
[b]Правильно ли это?[/b]
Где то на форуме читал что в России принцип скольжения моста по стеклу не действует.
[b]Так ли это?[/b]
Хотелось бы услышать ответ специалиста или того кто реально столкнулся с такой ситуацией.
Спасибо всем за ответы.
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Заделка вертикальной трещины

Сообщение Иван » Ср май 27, 2009 2:10 am

dalex9 писал(а):Доброго времени суток!!!
1.Нужна информация по заделке вертикальной трещины на лобовом стекле, скол снизу, трещина ~ 20 см, если можно подробно опишите всю технологию так как я еще новичок.
2.Как понял из прочитанных предыдущих вопросов и ответов на форуме, промывать нужно (желательно) динатурированным спиртом
Так ли это?
3.Подогреть автомобильное стекло можно зажигалкой, спичкой, феном а вот чем можно охладить его?
4. Можно ли заделать поверхностный скол просто используя PL-106(скол без трещин, просто посекло камнями 1мм углубление) Спасибо заранее.


По темпиратуре - да около 22 ~ 26 выше не нужно, закроется
Остужать не нужно ничего - само остынет, если не терпится можно спиртом протереть он ускорит остывание.

по заделке вертикальной - засверливать все равно нужно сверху потому как луч остановить нужно. И сверху заделывать начинать,
нижний скол заделать последним

про 106 - пескоструй так не лечится 1 mm мало - полимер вылетит,
это как промба в зубе - нужно засвеплить чтобы держалась
Но вообще обычно пескоструй не лечат так как прямой опастности стеклу он не несет.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Иван » Ср май 27, 2009 2:14 am

dalex9 писал(а):всем доброго времени суток!!!
ну а по первому вопросу, что никто никогда не сталкивался с такой ситуацией.
Получается сам с собой общаюсь.
есть предположения, что засверлиться сверху создать искуственный скол и установить мост на верху и применить принцип скольжения моста вдоль трещины вниз, запечатав за собой место сверления, по ходу продвижения моста накладывать пластинки. Получается основное место скола заделываться будет в последнюю очередь.
Правильно ли это?
Где то на форуме читал что в России принцип скольжения моста по стеклу не действует.
Так ли это?
Хотелось бы услышать ответ специалиста или того кто реально столкнулся с такой ситуацией.
Спасибо всем за ответы.


Не заметил этот пост - ну ты уже ответил сам :) - все верно
Скользить можно - ничего криминального в этом нет (хотя я не делаю так), только не быстро и подкладывай пластинки
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение dalex9 » Ср май 27, 2009 9:44 pm

Спасибо за ответы, за темой пока слежу может кто дельного совета подкинет.
Спасибо.
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение dalex9 » Ср май 27, 2009 10:04 pm

Иван доброго времени суток!!!
На отном из топиков, http://forum.insafe.ru/viewtopic.php?t=2227, от вас прозвучал такой ответ :
-----------------------------------------------------------------------------------
>>Почему трещина проходит через сделанный скол? делаю скол в 4-5мм от кончика ковожу до скола при дополнительном нажатии трещина проходит через скол. Почему трещина современем расскрывается, становится видимой? какой смолой лучше заливать трещину? я заливаю 104. в середине скола когла заливаешь 106 образуются пузырьки когда ложишь пластинку. удаляю иголочкой но получается не очень. что делать в этом случае , может нужно использовать пленку вместо пластинок?

Тут есть разница понятий - впринципе сильное нажатие непосредственно на скол (на любой) даст трещину на пол стекла. И при исскуственном сколе этого не избежать, важно чтобы несильное нажатие на незаделанную трещину не вызвало этого. Т.е. напряжение нужно снять.

Если трещина пошла дальше даже при несильном нажатии значит скол был сделан рано [u](т.е. трещина уже прошла это место)[/u]<<
-----------------------------------------------------------------------------------
хорошо напряжение мы снимаем делая искуственный скол а что значит фраза скол был сделан рано и трещина уже прошла это место.
как показано на видеодиске с инструкцией чтоб снять напряжение необходимо на расстоянии 0,5см от конца трещины засверлиться и сделать искуственный скол, я так пониманию тем самым снимаем напряжение и останавливаем трещину.
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Иван » Чт май 28, 2009 12:09 am

Рано - имелось ввиду что конец трещины определен не верно - соответственно 5 мм отмерялось не от конца трещины,
для более точного определения конца трещины можно использовать диодный фонарик как описано тут :

http://forum.insafe.ru/viewtopic.php?t=2270
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение dalex9 » Чт май 28, 2009 6:25 pm

Все понятно спасибо
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение apdrive » Чт май 28, 2009 10:45 pm

я заполнял недавно вертикальную пол метровую трещину ,так пластинки накладывал снизу вверх,от засверловки конца трещины,и мне показалось что полимер проникал лучше снизу вверх чем сверху вниз при накладывании пластинок.(хотя по логике должно быть наоборот)
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение dalex9 » Пт май 29, 2009 1:14 pm

apdrive писал(а):я заполнял недавно вертикальную пол метровую трещину ,так пластинки накладывал снизу вверх,от засверловки конца трещины,и мне показалось что полимер проникал лучше снизу вверх чем сверху вниз при накладывании пластинок.(хотя по логике должно быть наоборот)


Наверное использовал два моста?
Через какой промежуток делаешь засверловку? (полметровая трещина думаю не потянет давление инжектора тем более снизу вверх за один заход)
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение apdrive » Пт май 29, 2009 8:23 pm

Скольжение моста не использую,накладываю пластинки с полимером на трещину(не спеша),промежуточные отверстия не сверлю.
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение dalex9 » Пт май 29, 2009 8:43 pm

apdrive писал(а):Скольжение моста не использую,накладываю пластинки с полимером на трещину(не спеша),промежуточные отверстия не сверлю.


что значит накладываю пластинки с полимером на трещину?
каплями капаешь как на видеодиске, потом пластинки накладываешь?
сколько полимера заправляешь в инжектор на такую трещину? интересуюсь потому что предстоит заделка трещины вертикальной во все лобовое от края до края, причем скол снизу. Может зря переживаю, глаза бояться руки делают. Предупрежден значит вооружен....
Спасибо за советы.
С уважением, всем удачи.
dalex9
Умелец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 10:55 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron