Форум дремлет; может все научились ремонтировать? Или не все?
Семинар для мастеров
имеющих определенный опыт работы
и желающих повысить качество ремонта.
РЕМОНТ АВТОСТЕКЛА - НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА.
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ.
Часть 1. ТРЕЩИНЫ:
- основные объективные и субъективные причины раскрытия трещин и их устранение.
- старые и грязные трещины - полный цикл мойки, или почему не стоит использовать спирт и растворители.
- необходимый оптимальный комплект моющей химии.
- сушка трещин, 1250ºС сверху по трещине; а вам слабо?
- внутреннее напряжение стекло-клеевого слоя или почему не стоит покрывать трещину запечаткой.
- теория полимеров – физика процесса склеивания, праймеры адгезии.
- геометрия профилей трещин или что лучше: «капиллярка» или «скольжение»?
- заполнение длинных трещин без пленки – инспекция качества заполнения.
- 20 минут и …недостаточная полимеризация трещин.
- у вас нет расширителя 30см? тогда вы еще ничего не расширили
- остановка трещин «ювелирным» или прочным сверлением, и др. виды остановки.
- откуда берется пузырек воздуха в месте сверления?
- сверхэкономное расходование полимера при нанесении на трещину.
- работа при t =0°С, повышение теплоемкости стекла.
- повышение прочности ремонта любой ремонтной системы на 15-20%.
- об особенностях стандартов ЕС и США.
... продолжение следует.