Страница 1 из 4

Ремонт стекол без инжектора

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:53 am
Baron
Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:54 am
Baron
и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий:))
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?

Re: Ремонт стекол без инжектора

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:05 am
Иван
Baron писал(а):Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется :)


Тут есть несколько тонких моментов:
1) скол не получится отремонтировать качественно с помощью шприца, потому как давление нужно хорошее создать. И воздух нужно выкачивать.

2) Шприц можно использовать для ремонта трещин, если предпосылкой трещины не был скол.
Т.е. в этом случае просто заливают трещину полимером из шприца и ждут пока он туда проникнет. (только заполнять нужно строго последовательно). Но Если трещина началась со скола то смотри пункт первый

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:36 am
Baron
большое спасибо за ценные ответы, но не могли бы вы пояснить на счет разницы между инжекторами?

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:50 am
Иван
Baron писал(а):большое спасибо за ценные ответы, но не могли бы вы пояснить на счет разницы между инжекторами?


Критерии оценки простые - надежность и удобство использования.
По надежности делятся на: бастроумерающие пластиковые и более живучие металлические.
Плюс учитывается надежность механизма присоски.

По удобству: жесткая (металическая или алюминиевая) платформа без подвижных элементов или упругая полиуретановая пластина с подвижными элементами - это дает удобство подстройки установки инжэктора над сколом без перекаскивания присоски по стеклу.

Ну и по расходным элементам т.е. резинка как установлена в мосте.

По моем оценкам если выставить по шкале от 0 до 5 то:
ABR - надежность 4, удобство 3, расходники 3
Delta B200 - надежность 5, удобство 5, расходники 4
Delta B300 - надежность 4, удобство 5, расходники 4

Но это сугубо мое мнение, есть еще и фактор цены (тоже не маловажный)

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:54 am
Baron
еще раз спасибо, а на счет отечественных и импортных стекол и разницы между ними? :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:57 am
Иван
Baron писал(а):еще раз спасибо, а на счет отечественных и импортных стекол и разницы между ними? :)


Здесь разницы не было замечено особенно. Единственное (чисто субъективное конечно) - кажется что сверлить наши стекла легче :)


P/s/: относительно фразы "отечественного производства" - это видимо на сайте речевая ошибка - это относилось не к стеклу а к мосту, т.е. мост отечественного производства :))) Получилось забавно ...

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:04 pm
Василий
и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий)
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?

1)Цена!=) но есть весомые причины такой разницы в цене,
при работе с Delta B200 B300 не сталкиваешься с такими трудностями как:
1. вылезание торцевого уплотнителя
2. отсутствие внутреннего уплотнителя снимает необходимость его замены( кроме того не портится полимер при изнашевание внутреннего уплотнителя)
3.Мост ABR(он отечественный и предназначен для ремонта любых стекол) но он одноопорный( одна дополнительная лапка, а у Дельты две, что позволяет более точно позиционировать его на стекле)

Glass-Mechanix больше нет в продаже, в связи со своими техническими характеристиками он проигрывает на фоне американского моста DELTA,тот факт, что он стоит немного дешевле не делает его более интересным в работе мастеров сервисов.
А так же можешь ознакомиться более подробно http://insafe.ru/index.php?categoryID=85

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:16 am
COMBAT
Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется

Твоего друга развели как лоха(ты уж извини!).НЕВОЗМОЖНО полностью удалить воздух из трещины просто поливая его шприцем(кстати расход полимера просто дикий).Только мост и метод скольжения по трещине.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 8:05 am
Сергей Дмитрич
возможно и теоретически и практически но результат будет крайне низкий

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 10:45 pm
COMBAT
Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,который никаким поливанием не убрать. И вообще,если есть мост,то зачем придумывать муки на свои руки???

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:10 am
ripi
COMBAT писал(а):.НЕВОЗМОЖНО полностью удалить воздух из трещины просто поливая его шприцем(кстати расход полимера просто дикий).Только мост и метод скольжения по трещине.


тут не согласен . шприцом делаю также как с инжектором.По качеству и по времени . Даже больше процесс нравится :) расход минимальный,ибо шприцы миллиметровые и дозация нормальная.И поливать не надо . по чуток продвигаешься,запечаткой сразу же закрываешь,накладываешь пластинку и двигаешься дальше. По окончании работы,проверяешь на воздушные пузыри. Если есть,прокачиваешь расширением и подогревом проблемной зоны.

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:12 am
ripi
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:16 am
Иван
ripi писал(а):
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

Воздух оставшийся в стекле - не блестит, а он именно черным пятном смотрится

СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:19 am
ripi
Иван писал(а):
ripi писал(а):
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

Воздух оставшийся в стекле - не блестит, а он именно черным пятном смотрится

да ладно ? :) когда трещина не леченная приезжает,как она смотрится ?
Хотя наверное мы под разными углами смотрим