Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
pavlik86 писал(а):Всем привет! За последние 2 недели приезжало 3 шкоды октавии (2002, 2008, 2009 до рестайл) и у всех без видимых причин (ни скольчика ни тычинки)) со стороны пассажира шли трещины от края в центр, в чем может быть дело? Мистика какая то...
ztikarishvili писал(а): Я прекрасно понимаю что значит не засверливвть трещину(сам 40% делаю так) но вы сами писали "Бывает что через время люди подъезжают с прострелом и я доделываю трещину."
Я не думаю что,у вас есть чем хвастатся!
Есть много факторов когда не возможно залить без остановки !
p.s./этот метод описан у одного из продавцов но, как говорится надо жо..ой чуять н адо или не засверливать/
Всё выше написаное только моя точка мнения! Думаю колеги заглянут и оставят свои замечания
pavlik86 писал(а):Да это все понятно, про скольчики и шелкографии, тут не было ничего, ни удара ни перекоса, стекла оригинальные у всех, владельцы недоумевали. И все на шкодах в одном и том же месте.
Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.
Evgen писал(а):ztikarishvili писал(а): Я прекрасно понимаю что значит не засверливвть трещину(сам 40% делаю так) но вы сами писали "Бывает что через время люди подъезжают с прострелом и я доделываю трещину."
Я не думаю что,у вас есть чем хвастатся!
Есть много факторов когда не возможно залить без остановки !
p.s./этот метод описан у одного из продавцов но, как говорится надо жо..ой чуять н адо или не засверливать/
Всё выше написаное только моя точка мнения! Думаю колеги заглянут и оставят свои замечания
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.
ztikarishvili писал(а):Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.
Я сам с первого дня своей практики даю пожизненую гарантию,не в этом дело! В принципе дело ваше...а полторы тысячи машин это не завышено
Здесь на форуме есть корифеи нашего дела и интересно услышать ихнее мнение как о стиле ремонта , а также о 1500 машинах(лично я не могу похвастатся таким количеством ,даже не смотря что,у меня нет конкурентов в моё регионе!)
вячеслав атаев писал(а):
В зависимости от сезона и времени года в день пропускаю от 5 до 12 машин. Что там в год получается считай сам
pavlik86 писал(а):Всем привет! За последние 2 недели приезжало 3 шкоды октавии (2002, 2008, 2009 до рестайл) и у всех без видимых причин (ни скольчика ни тычинки)) со стороны пассажира шли трещины от края в центр, в чем может быть дело? Мистика какая то...
маго писал(а):вячеслав атаев писал(а):
В зависимости от сезона и времени года в день пропускаю от 5 до 12 машин. Что там в год получается считай сам
Вот именно от сезона,от погоды(все деньги все равно не сделаешь) зависит--бывает и 10 в день,а бывает и 2-3...
ztikarishvili писал(а):
Только не говорите что, не бывает без заказа
ztikarishvili писал(а):Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.
Я сам с первого дня своей практики даю пожизненую гарантию,не в этом дело! В принципе дело ваше...а полторы тысячи машин это не завышено
Здесь на форуме есть корифеи нашего дела и интересно услышать ихнее мнение как о стиле ремонта , а также о 1500 машинах(лично я не могу похвастатся таким количеством ,даже не смотря что,у меня нет конкурентов в моё регионе!)
Evgen писал(а):
Работаю у себя дома в боксе. На сайтах в интернете объявление, что работаю без выходных, поэтому особенно в воскресенье у меня просто завал работы. Я, наверное, единственный кто работатет в воскресенье в городе. Рабочий день с 9 часов до 21 бывает, бывает что работаю и далеко за полночь. В среднем делаю 5 машин в день (когда больше - когда меньше). На ремонт трещины 30-40 см. трачу в пределах 1,5 часа, на сколы от 10 минут и выше в зависимости от сложности повреждений. В моем районе я один произвожу ремонт стекол. В прошлом и позапрошлом годах недалеко от моей точки открывались мастерские, но они быстро "сдувались", так как были дилетантами в этой сфере (сейчас там мойки).
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2