ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение Farnik » Пн апр 14, 2014 9:45 am

Иногда засверловка просто необходима для открытия доступа полимеру в сложные участки.
С точки зрения теретически-логической иградации, мы не можем игнорировать индоксиальность парадоксальных илюзий!
Аватара пользователя
Farnik
Всемогущий
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:20 pm
Откуда: Одесская обл.
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение pavlik86 » Пн апр 14, 2014 8:04 pm

Всем привет! За последние 2 недели приезжало 3 шкоды октавии (2002, 2008, 2009 до рестайл) и у всех без видимых причин (ни скольчика ни тычинки)) со стороны пассажира шли трещины от края в центр, в чем может быть дело? Мистика какая то...
Аватара пользователя
pavlik86
Проффитроль
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:33 pm
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение маго » Пн апр 14, 2014 8:16 pm

pavlik86 писал(а):Всем привет! За последние 2 недели приезжало 3 шкоды октавии (2002, 2008, 2009 до рестайл) и у всех без видимых причин (ни скольчика ни тычинки)) со стороны пассажира шли трещины от края в центр, в чем может быть дело? Мистика какая то...


Мистики нет --стекла на каждую модель ,со своими выкрутасами.--Например у Фордов(стекла с обогревом),если скольчик внизу на шелкографии,и если вовремя не сделать скол,(и солнышко хорошо начало греть)---то всеее----на всю лобовуху V-образно,или пол V...-надеюсь поняли... :wink:
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение pavlik86 » Пн апр 14, 2014 9:26 pm

Да это все понятно, про скольчики и шелкографии, тут не было ничего, ни удара ни перекоса, стекла оригинальные у всех, владельцы недоумевали. И все на шкодах в одном и том же месте.
Аватара пользователя
pavlik86
Проффитроль
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:33 pm
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение Evgen » Пн апр 14, 2014 9:38 pm

ztikarishvili писал(а): Я прекрасно понимаю что значит не засверливвть трещину(сам 40% делаю так) но вы сами писали "Бывает что через время люди подъезжают с прострелом и я доделываю трещину."
Я не думаю что,у вас есть чем хвастатся!
Есть много факторов когда не возможно залить без остановки !
p.s./этот метод описан у одного из продавцов но, как говорится надо жо..ой чуять н адо или не засверливать :) /

Всё выше написаное только моя точка мнения! Думаю колеги заглянут и оставят свои замечания ;)


Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.
Evgen
Мастератор
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 8:26 am
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение маго » Пн апр 14, 2014 9:57 pm

pavlik86 писал(а):Да это все понятно, про скольчики и шелкографии, тут не было ничего, ни удара ни перекоса, стекла оригинальные у всех, владельцы недоумевали. И все на шкодах в одном и том же месте.


Если на одном и том же месте---100% Физическое воздействие.........
Ты бы хоть точнее сказал,с какого именно места идут трещины-а так гадаешь........... :roll:

Если трещины идут,как ты говоришь без скола от стойки,то это мистика...----НО если идут с низа,или от угла---то там много факторов(замена фильтра,ремонт печки, удар и т.д.--------зацепили,задели отверткой(инструментом) самый край стекла----------ТО это не мистика,пройденный этап... :wink:
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение ztikarishvili » Пн апр 14, 2014 11:09 pm

Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.



Я сам с первого дня своей практики даю пожизненую гарантию,не в этом дело! В принципе дело ваше...а полторы тысячи машин это не завышено ;)
Здесь на форуме есть корифеи нашего дела и интересно услышать ихнее мнение как о стиле ремонта , а также о 1500 машинах :) (лично я не могу похвастатся таким количеством ,даже не смотря что,у меня нет конкурентов в моё регионе!)
Аватара пользователя
ztikarishvili
Проффитроль
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 1:44 pm
Откуда: грузия
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение BEV » Пн апр 14, 2014 11:24 pm

Evgen писал(а):
ztikarishvili писал(а): Я прекрасно понимаю что значит не засверливвть трещину(сам 40% делаю так) но вы сами писали "Бывает что через время люди подъезжают с прострелом и я доделываю трещину."
Я не думаю что,у вас есть чем хвастатся!
Есть много факторов когда не возможно залить без остановки !
p.s./этот метод описан у одного из продавцов но, как говорится надо жо..ой чуять н адо или не засверливать :) /

Всё выше написаное только моя точка мнения! Думаю колеги заглянут и оставят свои замечания ;)


Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.

1500 Огого! А когда Вы отдыхаете?
Аватара пользователя
BEV
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 9:55 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение вячеслав атаев » Вт апр 15, 2014 8:01 am

ztikarishvili писал(а):
Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.



Я сам с первого дня своей практики даю пожизненую гарантию,не в этом дело! В принципе дело ваше...а полторы тысячи машин это не завышено ;)
Здесь на форуме есть корифеи нашего дела и интересно услышать ихнее мнение как о стиле ремонта , а также о 1500 машинах :) (лично я не могу похвастатся таким количеством ,даже не смотря что,у меня нет конкурентов в моё регионе!)


В зависимости от сезона и времени года в день пропускаю от 5 до 12 машин. Что там в год получается считай сам :P
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение маго » Вт апр 15, 2014 8:07 am

вячеслав атаев писал(а):
В зависимости от сезона и времени года в день пропускаю от 5 до 12 машин. Что там в год получается считай сам :P


Вот именно от сезона,от погоды(все деньги все равно не сделаешь :D ) зависит--бывает и 10 в день,а бывает и 2-3...
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение вячеслав атаев » Вт апр 15, 2014 8:11 am

pavlik86 писал(а):Всем привет! За последние 2 недели приезжало 3 шкоды октавии (2002, 2008, 2009 до рестайл) и у всех без видимых причин (ни скольчика ни тычинки)) со стороны пассажира шли трещины от края в центр, в чем может быть дело? Мистика какая то...



Просто совпадения, никакой мистики. После зимы дороги хреновые, выбоины на дорогах глубокие вот и залетают с ходу.... :)
У меня сейчас тоже приезжают в ремонт много машин с трещинами без скола, и что самое смешное никто не признаётся что яму выхватил.... А у самих диски квадратные :mrgreen:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение ztikarishvili » Вт апр 15, 2014 8:37 am

маго писал(а):
вячеслав атаев писал(а):
В зависимости от сезона и времени года в день пропускаю от 5 до 12 машин. Что там в год получается считай сам :P


Вот именно от сезона,от погоды(все деньги все равно не сделаешь :D ) зависит--бывает и 10 в день,а бывает и 2-3...


Только не говорите что, не бывает без заказа ;)
Аватара пользователя
ztikarishvili
Проффитроль
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 1:44 pm
Откуда: грузия
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение маго » Вт апр 15, 2014 1:12 pm

ztikarishvili писал(а):
Только не говорите что, не бывает без заказа ;)


Бииджо,ну если ты считаешь когда клиент позвонил и назначаешь ему время--то без заказов не бывает :mrgreen:
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение Evgen » Вт апр 15, 2014 5:33 pm

ztikarishvili писал(а):
Evgen писал(а):
Отвечаю на Ваши замечания. Трещины не останавливаю в 99,9% случаях. Да, бывает что приезжают на переделку люди, но так как у меня гарантия без ограничения срока могут подъехать и год спустя и более (не утверждаю, что все приезжают). Хвастаться я и не думал, констатирую факт - за 2013 год мной сделано более1500 машин. Возврат денег за 2 ремонта и переделка 4 машины. Факторов, когда не возможно залить без ОСТАНОВКИ нет! Можно залить даже самый кончик трещины, который уходит в глубь стекла.



Я сам с первого дня своей практики даю пожизненую гарантию,не в этом дело! В принципе дело ваше...а полторы тысячи машин это не завышено ;)
Здесь на форуме есть корифеи нашего дела и интересно услышать ихнее мнение как о стиле ремонта , а также о 1500 машинах :) (лично я не могу похвастатся таким количеством ,даже не смотря что,у меня нет конкурентов в моё регионе!)


Работаю у себя дома в боксе. На сайтах в интернете объявление, что работаю без выходных, поэтому особенно в воскресенье у меня просто завал работы. Я, наверное, единственный кто работатет в воскресенье в городе. Рабочий день с 9 часов до 21 бывает, бывает что работаю и далеко за полночь. В среднем делаю 5 машин в день (когда больше - когда меньше). На ремонт трещины 30-40 см. трачу в пределах 1,5 часа, на сколы от 10 минут и выше в зависимости от сложности повреждений. В моем районе я один произвожу ремонт стекол. В прошлом и позапрошлом годах недалеко от моей точки открывались мастерские, но они быстро "сдувались", так как были дилетантами в этой сфере (сейчас там мойки).
Evgen
Мастератор
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 8:26 am
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ФЛУДИМ, БОЛТАЕМ ЕРУНДОЙ, ОБЩАЕМСЯ О ВСЯКОМ РАЗНОМ !!!

Сообщение маго » Вт апр 15, 2014 5:51 pm

Evgen писал(а):
Работаю у себя дома в боксе. На сайтах в интернете объявление, что работаю без выходных, поэтому особенно в воскресенье у меня просто завал работы. Я, наверное, единственный кто работатет в воскресенье в городе. Рабочий день с 9 часов до 21 бывает, бывает что работаю и далеко за полночь. В среднем делаю 5 машин в день (когда больше - когда меньше). На ремонт трещины 30-40 см. трачу в пределах 1,5 часа, на сколы от 10 минут и выше в зависимости от сложности повреждений. В моем районе я один произвожу ремонт стекол. В прошлом и позапрошлом годах недалеко от моей точки открывались мастерские, но они быстро "сдувались", так как были дилетантами в этой сфере (сейчас там мойки).


Молодца Евген,все отлично---но тока за 1,5 часа можно метровую сделать, а 30-40 см обычно 40 мин--максимум час ,даже не свежую.....а если конкретно грязная или старая,- не фига с ней колготиться долго---объясняй заранее все клиенту,что и как будет....Удачи :wink:

А вот со сколами бывает и 10 мин.--а то и 1.5 часа (в зависимости как поведет себя сложный скол во время ремонта) :roll:
маго
Всемогущий
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 2:22 am
Откуда: ЧР г.Грозный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron