Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Hunter61 писал(а):Хочу спросить клиентам вы разрешаете присутствовать при ремонте? или говорите оставляйте машину и как будет готово приедите заберете? меня смущает что если оставить при ремонте клиента, то он ходит все смотрит как делаю. Может же изучить технологию и конкурент появится. Или я не прав? Я стараюсь выпроваживать. Хотя бывает что приезжают с соседнего города и оставить машину не могут, потому как им просто некуда идти.
Hunter61 писал(а):Хочу спросить клиентам вы разрешаете присутствовать при ремонте? или говорите оставляйте машину и как будет готово приедите заберете? меня смущает что если оставить при ремонте клиента, то он ходит все смотрит как делаю. Может же изучить технологию и конкурент появится. Или я не прав? Я стараюсь выпроваживать. Хотя бывает что приезжают с соседнего города и оставить машину не могут, потому как им просто некуда идти.
Hunter61 писал(а):Хочу спросить клиентам вы разрешаете присутствовать при ремонте? или говорите оставляйте машину и как будет готово приедите заберете? меня смущает что если оставить при ремонте клиента, то он ходит все смотрит как делаю. Может же изучить технологию и конкурент появится. Или я не прав? Я стараюсь выпроваживать. Хотя бывает что приезжают с соседнего города и оставить машину не могут, потому как им просто некуда идти.
Shkas писал(а):
Тоже всегда разрешаю, но только определяю место где находиться клиенту в целях техники безопасности, потому что у меня рядом подъемники. Но обычно не долго стоят, потом уходят в клиентскую зону, там диван, чай, телек, журнальчики. Так то много любопытствующих, интересно людям как это делается. Поставь в боксе кресло приличное, и журнальчиков каких положи, глядишь постоит минут десять и пойдет в уголок не мешаться.
верещагин писал(а):Shkas писал(а):
Тоже всегда разрешаю, но только определяю место где находиться клиенту в целях техники безопасности, потому что у меня рядом подъемники. Но обычно не долго стоят, потом уходят в клиентскую зону, там диван, чай, телек, журнальчики. Так то много любопытствующих, интересно людям как это делается. Поставь в боксе кресло приличное, и журнальчиков каких положи, глядишь постоит минут десять и пойдет в уголок не мешаться.
В самую точку
Farnik писал(а):верещагин писал(а):Shkas писал(а):
Тоже всегда разрешаю, но только определяю место где находиться клиенту в целях техники безопасности, потому что у меня рядом подъемники. Но обычно не долго стоят, потом уходят в клиентскую зону, там диван, чай, телек, журнальчики. Так то много любопытствующих, интересно людям как это делается. Поставь в боксе кресло приличное, и журнальчиков каких положи, глядишь постоит минут десять и пойдет в уголок не мешаться.
В самую точку
Тот кто хочет стать конкурентом действует по другому. Ко мне приехал один (держит контейнера по запчастям на базаре) на машине (W) возрастом так 25-И лет, и просит сделать трещину. Постоял посмотрел, потом признался что хотел тоже заняться, но когда увидел , как он сказал "ЗАМОРОЧКИ"
заплатил по полной, взял визитки и уехал, Потом обещал направлять клиентов, ну а я в ответ бутылку коньяка.
Доктор Алекс писал(а): Господин RIPI, и так раскрыл, разжевал и бескорыстно поделился многими ТОНКОСТЯМИ ремонта. За что конечно ему - RESPECT ! Но, кое о чем можно было бы и недоговаривать стимулируя нашу мозговую деятельность.
autodoctor писал(а):А ещё попадаются живчики - не садятся, не уходят и не закрывают рта, аж уши потом болят.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8