Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Доктор Алекс писал(а):Представленный дефект подлежит ремонту: Залить дефект полимером вязкостью от 1000 сps. - лучше больше. Либо в полимер добавить толченое стекло, либо использовать стеклянные пластинки (лабораторные покровные стекла). Определяется по месту мастером. Далее вывести поверхность "под ноль", включая кромку и покрасить черной краской. Учитывая, что дефект внутренний должно быть практически незаметно. Скорее всего на "жизнеспособность" стекла после ремонта данный дефект не повлияет. Работа - обычная. По времени - не больше часа. Душанбе большой город, может все же есть мастер по ремонту триплекса. В крайнем случае можно обратиться в мастерскую по изготовлению стеклянной мебели и витражей.
Narcom писал(а):voloha снимаешь только если закрывает много?
Angur писал(а):Мастера помогите советом.
Заказывал новое стекло на свою машину, ждал почти 2 недели, выслали самолетом. Стекло Sekurit с датчиком дождя.
При получении обнаружил скол на левом верхнем углу с внутренней стороны...
andreiKa писал(а):Всем приевет. Гложет один вопрос, хотя и проблем небыло, но все же. На сколько долговечным (качественным) будет ремонт, если полимеризация происходит с расширителями.(зажатого участка трещины) Ведь полимеризация происходит с небольшим давлением на стекло. Что можно реально говорить клиенту. Давать ли гарантию на такие повреждения? У кого какие мнения из личного опыта, прошу ответить.
Farnik писал(а):Уважаемые, у клиента при снятии стекла на БМВ тросом зацепили стекло , образовались внутренние, скол и разветвленная трещина см 8 от края через шелкографию. Стекло лежит снятом состоянии на столе. У меня вопрос: Что делать с остатками мастики, если снимать до нуля - свеженькую трещину загадишь, или заливать до мастики ? Какая вероятность вскрытия при установке стекла обратно?
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27