Полемика нешуточная разгорелась - однако!

Вот если б спирт гнать не из опилок!- хотя как раз тот, что из опилок - лучше подходит. Обезжириватель для автопокраски конечно обезжиривает лучше, (российский помоему стоит 110 руб - 1 литр. - может оставлять разводы, но не критично), но и медицинский спирт (95%) тоже справляется с этой задачай (только его пить приятнее).При минусах более 40 градусов и стекло, и металл и пр. становится хрупким и ведет себя иначе. Резко стартанув можно и покрышки "на дороге оставить". Вот вопрос к ripi,

какой полимер стали использовать, что перестали совсем вскрываться? (комбинацию полимеров?) Главным критерием является плотность, а не производитель? При больших + температурах, и включенном кондиционере стекло испытывает большие нагрузки, есть определенные марки машин, где неудачный обдув - ( на себя холодно, все пускают на стекло,) так вот у этих моделей через машину треснутое стекло, и совсем не от камня. Да и тесты полимеров которые проводил Олег М. это наглядно показывают.