Белесая полоска понизу трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 12:55 pm

COMBAT писал(а):А если банально натянуть самую тонкую бронепленку.Она не особо дорогая и тянется как резиновая. И полировка будет защищена намного более реально.


теоретически - поможет. Практически - не знаю,не пробовал
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение COMBAT » Пт фев 12, 2010 1:42 pm

Просто я так думаю, что использование специализированной химии(отнюдь не дешевой) будет сопоставимо по цене с перетяжкой пленки.Кстати,под эту песню с клиента можно еще немного денег стрясти=))
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Пт фев 12, 2010 10:16 pm

А я так и делаю !!! полирую и сразу бронирую !!!! клиент уже понял что фары царапаются и легко соглашается на бронь
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 11:03 pm

вячеслав атаев писал(а):А я так и делаю !!! полирую и сразу бронирую !!!! клиент уже понял что фары царапаются и легко соглашается на бронь


мы химией пользуемся . обычно предлагаем варианты. Если на продажу делают,то выбирают подешевле
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 11:16 pm

COMBAT писал(а):Просто я так думаю, что использование специализированной химии(отнюдь не дешевой)


где то плюс 400 рублей на обе фары в себестоимость
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Сб фев 13, 2010 2:35 am

“А если банально натянуть самую тонкую бронепленку.Она не особо дорогая и тянется как резиновая. И полировка будет защищена намного более реально.”

Интересный вопрос.
Существует специальная многослойная пленка для фар (не просто толстая). Так как температура фары значительная, многослойная пленка пропускает температуру. Однако главное, при попадании камня, фара не трескается.

Тест: заклейте фару этой пленкой и с расстояния 5 метров выстрелите из пневматического ружья. Пуля не отлетит от фары, а упадет рядом. Следовательно, вся энергия выстрела погашена пленкой. В случае обычной пленки, даже толстой, пуля отлетит очень далеко (по этой причине стреляйте из укрытия). Следовательно, сила удара не гасится, и полностью передаются фаре.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Сб фев 13, 2010 1:06 pm

Олег М. писал(а):Однако главное, при попадании камня, фара не трескается.


Много видели потресканных пластиковых фар от камней ?
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Сергей Дмитрич » Сб фев 13, 2010 6:43 pm

В том то и дело, что бронировать выгодно стеклянные, а пластиковые просто защита от царапин и пескоструя ))
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ripi » Сб фев 13, 2010 10:23 pm

Сергей Дмитрич писал(а): а пластиковые просто защита от царапин и пескоструя ))



Тогда достаточно самой тонкой пленкой,а не бронировкой
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Иван » Вс фев 14, 2010 12:05 am

Сейчас уже не актуально пленку толстую ставить на фары - хрустальные фары уже даже на мерсах не ставят. А пластиковую фару треснуть сложнее - она сама амортизирует хорошо, максимум поцарапается

Толстую пленку имеет смысл ставить на переднюю часть капота и бампера - чтобы не было выщерблин на краске.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение ripi » Вс фев 14, 2010 1:45 am

Иван писал(а):
Толстую пленку имеет смысл ставить на переднюю часть капота и бампера - чтобы не было выщерблин на краске.


тоже достаточно использовать тонкую.

толстая сейчас тока на противотуманки катит,но там она прогорает
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Иван » Вс фев 14, 2010 6:57 am

ripi писал(а):
Иван писал(а):
Толстую пленку имеет смысл ставить на переднюю часть капота и бампера - чтобы не было выщерблин на краске.


тоже достаточно использовать тонкую.

толстая сейчас тока на противотуманки катит,но там она прогорает


Вешал пленку 25 mil. через месяц снял проверил - 2 скола.
Повесил 40 - снял через пол года - все окей.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Олег М. » Вс фев 14, 2010 9:20 am

Всем спасибо за ответы.

ripi как всегда, не может отличить общего от частного. Если сила удара не причиняет фаре никакой проблемы, то меньшая сила тем более. После N лет, можно снять пленку и увидеть, что фара осталась новой.

Можно заметить, что я не указал какая именно фара – пластмассовая, стеклянная или противотуманная фара. Но написал, что так как пленка многослойная, то является проводником тепла. Следовательно, на противотуманных фарах не “прогорает”. Но не это является главным, фары от температуры не желтеют и не “взрываются”.

Сергей Дмитрич, согласен, что чаще бронируют стеклянные, однако спрос есть и на пластмассовые. Пленка держится отлично, что удивительно, более 3-4 лет.

Иван, вы правы. Если через год будете снимать с капота тонкую пленку, то заметите в месте удара как пленка вытянет и краску. Толстая сработает на удар более упруго, погасит энергию, вызовет смещение в слое пленки и сила удара по капоту будет значительно меньше. Следовательно, при снятии пленки с капота краска не останется на пленке.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Вс фев 14, 2010 10:10 am

Иван писал(а):
Толстую пленку имеет смысл ставить на переднюю часть капота и бампера - чтобы не было выщерблин на краске.


ну не знаю,не знаю :) ... толстую заворачивать замучишься,чтоб полностью повторить рельеф бампера. ( про цены вообще молчу) .
Тонкую наклеил ,почти не заметна на машине. Да и на фарах хорошо держится. Приезжают машинки с такой пленкой. не заметил ,что сколы остаются. Впрочем,мы всего года два делаем это(защита лакокрасочного покрытия),возможно со временем придем к другим технологиям .
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Пред.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron