ДОСТАЛИ МОРОЗЫ!!!

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Сообщение Иван » Ср фев 10, 2010 8:24 am

Олег М. писал(а):Прошу не смешивать и не путать. “Poly-lite” не есть полимеры Poly. Еще раз – полимеры Poly выполняются для России и выдерживают низкие температуры. Главное – удержать характеристики клея при низкой температуре. Полимеры Poly –lite выпускаются для USA, где температура не бывает меньше 0 градусов.


Это не совсем так. Полимеры POLY это поднабор Poly-lite плюс некоторые добавки в полимер PL-111

Насколько я знаю INSAFE не завозит весь ряд полимеров потому как особо жидкие просто не нужны в России.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение ripi » Ср фев 10, 2010 9:59 am

Олег М. писал(а):Прошу не смешивать и не путать. “Poly-lite” не есть полимеры Poly. Еще раз – полимеры Poly выполняются для России и выдерживают низкие температуры. Главное – удержать характеристики клея при низкой температуре. Полимеры Poly –lite выпускаются для USA, где температура не бывает меньше 0 градусов.


Я где то утверждал,что это Poly ?
насчет того,что эти полимеры не предназначены для минусовых температур - бред маркетинговый.Можете почитать американские форумы.Там работают ими и в Канаде, и на Аляске где минусы как и в России.Хотя частично согласен с вами насчет серии “Poly-lite”,мне они тоже не особо нравятся.Слабенькие на растяжение
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Ср фев 10, 2010 10:56 am

В Приморском крае, Сибири температура легко зимой опускается до -35С. В Канаде, Аляске, где проживает 90% населения температура зимой -10С. Полимеры POLY проходили тестирование именно в таких регионах (-35 – 40С). Полимеры из USA всех компаний не выдерживали этих температур. Это не “бред”, но результат тестов различных компаний.
Относительно Poly-Lite. Эти полимеры не отличаются от других на растяжение и т.д.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Ср фев 10, 2010 11:12 am

Олег М. писал(а): Полимеры из USA всех компаний не выдерживали этих температур. Это не “бред”, но результат тестов различных компаний.



Результаты тестов можно увидеть ? по каким параметрам и методикам они производились ?


Олег М. писал(а):
Относительно Poly-Lite. Эти полимеры не отличаются от других на растяжение и т.д.


Вы можете дать данные по Ващим полимерам ? Иначе это голословное утверждение . Если есть хим.состав по % содержании,то будет очень хорошо.Возможно и буду покупать Поли,если увижу это на бумаге,а не мифические тесты
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Ср фев 10, 2010 11:43 am

Я не обеспокоен вопросом будете Вы покупать или нет полимеры POLY.

Компании, выполняющие ремонт триплекса в течение от 2 до 3 лет используя полимеры от различных компаний из USA и одних и тех же специалистов (что было очень важно) вели запись в журнале (номер авто, полимер, какой ремонт был выполнен и когда). Если клиент обращался повторно с жалобой на ремонт (особенно важно зимой), тогда в журнале вносилась отметка - проблема жалобы. В результате данной статистики был выполнен отбор полимеров. Из оставшихся компаний были отобраны лучшие варианты и тест продолжен. Тест выявил предпочтительным именно полимер POLY.
Однако, я не принижаю Ваше мнение и опыт, пожалуйста решайте сами.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Ср фев 10, 2010 11:54 am

Олег М. писал(а): В результате данной статистики был выполнен отбор полимеров. Из оставшихся компаний были отобраны лучшие варианты и тест продолжен. Тест выявил предпочтительным именно полимер POLY.


Извините,это не статистика. Тут,на форуме,жалуются на открытие трещин,работая полимером POLY..
В 99.9% причина открытия это нарушение технологий. Так же и с другими полимерами.
И замечу,что все компании,утверждают,что их полимер единственный и неповторимый:) и тоже прошли тест.
Вот только тест я никогда не видел,хотя просил неоднократно.

Я каждый полимер тестирую с помощью морозильной камеры, фена, динамометра. И если утверждаю,что на разрыв мне не нравится какой то полимер,так это вижу не по субъективным данным,а на основе анализа.
Ни в коей мере не хочу принизить Ваш полимер.Пользуюсь Poly-lite в ряде случаев - устраивает качество.

Олег М. писал(а):
Однако, я не принижаю Ваше мнение и опыт, пожалуйста решайте сами.


Спасибо
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Ср фев 10, 2010 9:19 pm

Ребятки хватит спорить !!!!! Я работаю GM и ни на какой другой не променяю !!!!!!!!! И морозы меня уже не достают с тех пор как я начал пользоваться компрессором и следить за температурой стекла !!!!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение user2002 » Чт фев 11, 2010 12:07 am

вячеслав атаев писал(а):Ребятки хватит спорить !!!!! Я работаю GM и ни на какой другой не променяю !!!!!!!!! И морозы меня уже не достают с тех пор как я начал пользоваться компрессором и следить за температурой стекла !!!!


Вячеслав...что значит следить за температурой стекла?
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 1:54 am

user2002 писал(а):
вячеслав атаев писал(а):Ребятки хватит спорить !!!!! Я работаю GM и ни на какой другой не променяю !!!!!!!!! И морозы меня уже не достают с тех пор как я начал пользоваться компрессором и следить за температурой стекла !!!!


Вячеслав...что значит следить за температурой стекла?



user2002 - это все расписано уже на форуме. если есть вопросы после чтения всего форума,создайте отдельную ветку. Я думаю вам все помогут
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Чт фев 11, 2010 6:35 am

Относительно Вашего замечания: “Я каждый полимер тестирую с помощью морозильной камеры, фена, динамометра”
1. Нет такой морозильной камеры, где с одной стороны температура -30C, а с другой горячий поток воздуха обдувает неравномерно триплекс. Нелинейные турбулентные тепловые потоки невозможно описать ни одним математическим аппаратом на данный момент времени и смоделировать подобный процесс. Следовательно, единственный и неповторимый вариант тестов в самой среде. Это не “субъективные данные”, а процесс подобный аэродинамической трубе!
2. Любой фен не может смоделировать различные модели авто и салона, печки (где не только различные печки, но и устаревшие варианты) следовательно, неповторимый вариант. Единственный и самый точный тест это был, и остаются САМА реальность. НЕ субъективность как Вы пишите. Это фен, морозильная камера являются субъективность Ваших заключений!
3. Никакой динамометр не может отобразить деформацию на триплексе и различные варианты расположений трещин на триплексе. Это полное непонимание предмета.

Провожу все тесты не только с полимерами, но и с автомобильной электроникой и только в естественных условиях. Неоднократно все было хорошо в морозильной камере, еще раз - НЕОДНОКРАТНО, но в салоне автомобиля все было полностью наоборот (различные скорости изменения температур которые по-разному меняют, нелинейно, характеристики).
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 1:29 pm

Олег М. писал(а):Относительно Вашего замечания: “Я каждый полимер тестирую с помощью морозильной камеры, фена, динамометра”
1. Нет такой морозильной камеры, где с одной стороны температура -30C, а с другой горячий поток воздуха обдувает неравномерно триплекс. Нелинейные турбулентные тепловые потоки невозможно описать ни одним математическим аппаратом на данный момент времени и смоделировать подобный процесс. Следовательно, единственный и неповторимый вариант тестов в самой среде. Это не “субъективные данные”, а процесс подобный аэродинамической трубе!


Мне достаточно как полимер ведет себя на холоде и при жаре.
от этого уже зависит как какой полимер ведет себя в дальнейшем . и если он холоде начинает плохо себя вести,то в машине не будет лучше .
и при чем тут " Нелинейные турбулентные тепловые потоки" ?
полимер что,в воздухе висит ? что вы меня пытаетесь грузануть научными терминами:)


Олег М. писал(а):2. Любой фен не может смоделировать различные модели авто и салона, печки (где не только различные печки, но и устаревшие варианты) следовательно, неповторимый вариант. Единственный и самый точный тест это был, и остаются САМА реальность. НЕ субъективность как Вы пишите. Это фен, морозильная камера являются субъективность Ваших заключений!


хм...что то вы все усложнили в защиту полимера Поли :)
нафиг мне моделировать печки ? есть температурные режимы,при которых и проверяются полимеры.
насчет реальности ,я на 99.9999% уверен,что никаких отчетов от независимых контор у вас нет . Если есть,дайте данные хотя бы контор 10 на дальнем востоке,которые давали вам такую статистику за 2-3 года,я прозвоню им и если такое есть,то публично извинюсь.


Олег М. писал(а):3. Никакой динамометр не может отобразить деформацию на триплексе и различные варианты расположений трещин на триплексе. Это полное непонимание предмета.


Вообще то я про растяжение(прочность на разрыв) говорил. Не надо с ног на голову все переворачивать.


Олег М. писал(а):Провожу все тесты не только с полимерами, но и с автомобильной электроникой и только в естественных условиях. Неоднократно все было хорошо в морозильной камере, еще раз - НЕОДНОКРАТНО, но в салоне автомобиля все было полностью наоборот (различные скорости изменения температур которые по-разному меняют, нелинейно, характеристики).


По автомобильной электронике я это заметил,что можете написать ,потом тут же опровергнуть,а оказывается что то упустили ;)

у меня самого стаж в автоэлектронике 15 лет( электронщик,а не продавец), что касательно ремонта стекол,то стаж чуть поменьше и если будем сейчас рассказывать как что замерять,то дискуссия растянется на долго . у меня своя практика и вашим мифическим тестам я не доверяю .

Тот же "авикс" и другие рассказывают такие же сказки про отзывы ,тесты и статистику .Правда не хая чужие полимеры,в отличии от вас .
грузите кого либо ,но не меня,плиз .,у меня уже не тот возраст,чтоб вестись на такое
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 1:36 pm

Олег М. писал(а):Общая структура полимера Poly аналогична полимеру для пломбирования зубов. Никаких противопоказаний для кожи нет. Правда, никто не предполагал, что возникнет желание использовать полимер как мазь для рук. Не советую!


А после этих слов,я вообще сомневаюсь,что вы как то связаны с полимерами ,ну в крайнем случае продаете их .
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение COMBAT » Чт фев 11, 2010 10:31 pm

А я его как мазь для рук и не использовал. Я просто банально заработался и не смыл его вовремя!. И как потом я вычитал, что 111 содержит какую то кислоту(а это он и был!).Просто я предупредил коллег, что возможен рецидив и не более того!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Олег М. » Пт фев 12, 2010 1:01 am

К сожалению Ваше знание чисто поверхностные, если Вы пишите подобное = “Мне достаточно как полимер ведет себя на холоде и при жаре. от этого уже зависит как какой полимер ведет себя в дальнейшем . и если он холоде начинает плохо себя вести,то в машине не будет лучше”.

Проблема не в температуре! Проблема в том, что с одной поверхности температура -30C, а с другой +30С, что и приводит триплекс к деформации. Нелинейность температуры воздушных потоков от печки приводит на стекле к зонам сильной нагрузки. Следовательно, если Вы проверяете, замерзает ли полимер или проверяете полимеры в морозильной камере, тогда это не ко мне.
Относительно = “что вы меня пытаетесь грузануть научными терминами”. К сожалению, если Вы пытаетесь проводить тесты, тогда необходимо понимать процесс, описать процесс и выполнить аналогичный. Если нет знаний, тогда ничего не остаются, как писать подобное. Согласен.
Последний раз редактировалось Олег М. Пт фев 12, 2010 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение ripi » Пт фев 12, 2010 1:17 am

COMBAT писал(а):А я его как мазь для рук и не использовал. Я просто банально заработался и не смыл его вовремя!. И как потом я вычитал, что 111 содержит какую то кислоту(а это он и был!).Просто я предупредил коллег, что возможен рецидив и не более того!


все полимеры имеют вредные вещества. Без этого никак.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron