Делимся секретами

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: Делимся секретами

Сообщение ripi » Сб окт 30, 2010 10:03 pm

Александр, New Tech писал(а):для накрытия трещины, используем прозрачную ленту шириной 2 см.



Слишком широкая. полимер растекается на всю ширину трещины и очищать его сложнее.Плюс не достаточный бугорок полимера может привести к тому,что верхняя кромка повреждения будет не до конца заполнена.
Это конечно мое ИМХО.

Использую шириной 0.5-1 см ( в зависимости от трещины) и длиной сантиметров 5 максимум .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Agri » Вс окт 31, 2010 1:35 am

Короче подходит почти все, что не матовое.
А что не подходит для этих целей)))?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение вячеслав атаев » Вс окт 31, 2010 10:15 am

Agri писал(а):Короче подходит почти все, что не матовое.
А что не подходит для этих целей)))?


А что не подходит ты сам увидишь когда сушить начнёшь :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Александр, New Tech » Вс окт 31, 2010 2:59 pm

ripi писал(а):Слишком широкая. полимер растекается на всю ширину трещины и очищать его сложнее.Плюс не достаточный бугорок полимера может привести к тому,что верхняя кромка повреждения будет не до конца заполнена.
Это конечно мое ИМХО.
Использую шириной 0.5-1 см ( в зависимости от трещины) и длиной сантиметров 5 максимум .


1 см. возможно удобнее, просто ленту такой ширины еще не нашел. Хотя с широкой проблем нет. Полимер счищается легко, бугорок полимера вполне достаточный и главное равномерный. Считаю в наличии нужно иметь ленту шириной и 1см. и 2 см.; 0,5 см. - полоски из ПЕТФ (полиэтилен термоформовочный, толщина 0,13 мм) или из обложки папки например Esselte.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Пн мар 21, 2011 6:43 am

Хочу поделиться своим секретом. Тут уже писалось про лист бумаги который вешается на скотче (как вариант прищепках, булавках, изоленте, гвоздях и т.д. ) внутри салона и используется вместо зеркала для контроля заливки трещины. Удобно не спорю. Сам дошёл до этого с самого первого раза своей головой. Но этот метод можно модернизировать в изуметельно удобную сторону. Я делаю так: Машина заезжает в бокс и перед машиной у меня на высоте 2 метров перед капотом стоит лампа которая освещает мне рабочее поле. Думаю она у многих стоит. Если ещё нет, то советую поставить. Лампа светит на лобовое стекло. У меня она 100 ватт. Если взять белую тряпку и растелить её на панели внутри салона, то мы убиваем двадцать три зайца сразу. Закрываем панель и предотвращаем её от случайных царапаний-загрязнений, показываем клиенту какие мы молодцы, и главное... Свет от лампа направленной на стекло проходит через него и отражается от белой тряпки по закону физики идёт под таким же углом под которым попал на неё. То есть идёт вверх на стекло и на трещину. Через целое стекло он проходит а вот в трещине он опять же разными способами отражается что создаёт потрясающи удобный эффект её наблюдения. Салон автомобиля как правило тёмный. Трещина на этом тёмном фоне салона выглядит белым цветом (незаполненные участки). А заполненные чёрным. Очень удобно. Нинадо ничего двигать, вешать. Просто смотришь под найденным углом на трещину и она как на лодони, контрастная такая. Этот метод хорош при тех трещинах, которые идут не над самой панелью а повыше. Да забыл. Если в салоне сиденья светлого цвета и салон светлый, то нужно просто бросить на сиденья чёрный кусок материи и на его фоне наблюдать. Опять же не запачкаешь салон и клиент будет думать что ты такой молодец закрыл от грязи кресла.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение DartWest » Пн мар 21, 2011 7:34 pm

фокус писал(а):Хочу поделиться своим секретом. Тут уже писалось про лист бумаги который вешается на скотче (как вариант прищепках, булавках, изоленте, гвоздях и т.д. ) внутри салона и используется вместо зеркала для контроля заливки трещины. Удобно не спорю. Сам дошёл до этого с самого первого раза своей головой. Но этот метод можно модернизировать в изуметельно удобную сторону. Я делаю так: Машина заезжает в бокс и перед машиной у меня на высоте 2 метров перед капотом стоит лампа которая освещает мне рабочее поле. Думаю она у многих стоит. Если ещё нет, то советую поставить. Лампа светит на лобовое стекло. У меня она 100 ватт. Если взять белую тряпку и растелить её на панели внутри салона, то мы убиваем двадцать три зайца сразу. Закрываем панель и предотвращаем её от случайных царапаний-загрязнений, показываем клиенту какие мы молодцы, и главное... Свет от лампа направленной на стекло проходит через него и отражается от белой тряпки по закону физики идёт под таким же углом под которым попал на неё. То есть идёт вверх на стекло и на трещину. Через целое стекло он проходит а вот в трещине он опять же разными способами отражается что создаёт потрясающи удобный эффект её наблюдения. Салон автомобиля как правило тёмный. Трещина на этом тёмном фоне салона выглядит белым цветом (незаполненные участки). А заполненные чёрным. Очень удобно. Нинадо ничего двигать, вешать. Просто смотришь под найденным углом на трещину и она как на лодони, контрастная такая. Этот метод хорош при тех трещинах, которые идут не над самой панелью а повыше. Да забыл. Если в салоне сиденья светлого цвета и салон светлый, то нужно просто бросить на сиденья чёрный кусок материи и на его фоне наблюдать. Опять же не запачкаешь салон и клиент будет думать что ты такой молодец закрыл от грязи кресла.


так много о таком простом расписал, я вообще никогда не использовал ни зеркало ни бумагу, для начинающих это конечно хорошо, но когда научишься итак будешь видеть где, чего и как)

Еще одна хитрость, хотя и для немногих, - летом(да и вообще когда жарко), в солнечную погоду, сушу все (под УФ) не более 5 минут, досыхает всё само на солнышке. Экономит время, минут 5 - 10 при большом наплыве клиентов весьма актуально.
DartWest
Мастератор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:11 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Вт мар 22, 2011 12:40 pm

Аналогично. я раньше если есть солнце то на солнце сушил всегда. Но однажды машина выезжая на солнце что-то где-то там качнулась, шевельнулась, или клиент пальцем давить стал (не углядел за ним) Короче соснула трещина воздуха. Сейчас к машине никого не подпускаю. Ни в салон ни куда. Стоит смирно. Залил трещину, лампой минут пять подсушил. Верхний слой схватился, а внутри полимер ещё может быть жидкий, вот только тогда на солнце. Солнце лучше всех ламп вместе взятых. На солнце пять минут и стекло - камень. А сколы если есть солнце то сразу же на него вывожу машину, нечего гараж захламлять.
И ещё раньше я сколы делал как в книжке, какие сверлил, какие нет. Сейчас ВСЕ сверлю. Какой бы не был, маленький, большой, формы какой... всё равно сверлю и под конец ещё бъю иголкой в дыру и делаю искусственный скол в сколе. Полимер после этого махом туда залетает. Время экономится, качественно получается. Возвратов по гарантии не было. А точка она что сверли что не сверли всё одного размера по окончании ремонта выглядит.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Доктор Алекс » Вт мар 22, 2011 2:30 pm

фокус писал(а):"Сейчас ВСЕ сверлю. Какой бы не был, маленький, большой, формы какой... всё равно сверлю и под конец ещё бъю иголкой в дыру и делаю искусственный скол в сколе. Полимер после этого махом туда залетает. Время экономится, качественно получается. Возвратов по гарантии не было. А точка она что сверли что не сверли всё одного размера по окончании ремонта выглядит."

Позволю себе не согласиться с тем, что это наилучшая техника ремонта сколов! :D
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Вт мар 22, 2011 2:56 pm

Позволю себе не согласиться с тем, что это наилучшая техника ремонта сколов! :D


Абсолютно согласен. Не наилучшая. Наилучшая это когда без рассверловки пропихиваешь полимер в скол. Если полимер пропихнуть в нерассверленный и не разбитый скол, то это конечно лучше чем пропихнуть его в рассверленный и разбитый. Но во первых: визуальный эффект один и тот же в конечных вариантах. Во вторых: скорость быстрее. И в третьих: возвраты по гарантии нисколько не возросли. И как говориться зачем платить больше? :shock: В четвёртых: клиент более доволен что быстро ремонт прошёл и лично у меня качество заполнения всех этих микротрещин выросла. Красивее стало получаться. Но я на юге живу. Может на севере где морозы такой метод не даст результат. :?:
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение ripi » Вт мар 22, 2011 5:41 pm

сколы сверлю только в крайнем случае. когда не получается загнать полимер .
Обычно это старые сколы.

Вид лучше,качество ничем не страдает . Экономия бурчиков (хотя это меня и не волнует )
Нет ямки от засверловки и нет потом выемки после усадки полимера
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Доктор Алекс » Ср мар 23, 2011 2:29 am

Говорю реально, на своем опыте - каждый день приезжают люди на дорогих машинах. Цена, расходный материал, особого значения уже не имеет. Значение имеет КАЧЕСТВО работы и "косметический" эффект. Конечно "сверлить" приходится каждый день, но РЕАЛЬНО многие сколы очень хорошо делаются без засверловок. И их внешний вид значительно лучше, чем после "засверловок". Считаю здесь оправдано использование "Помпы" и полимеров разной вязкости, в частности СF и 25.
К сожалению длинные трещины ~ в 70% приходится засверливать.Но 30% удается сделать без засверловки, заполнив самый кончик скола.(конечно учитывается и расположение дефекта, напряжение стекла и т.д.) Времени тратится конечно больше, но ведь и цена другая, и поверьте мне, КЛИЕНТ которому удалось так красиво все сделать -"мой навеки". (Срок гарантии у меня год).
Применение техники, когда все сверлишь,и в 5 секунд вгоняешь, и "не паришься" - считаю не оправданной. Может быть это приемлемо на выездном ремонте, в ремонте "в палатке", на авторынке (есть такая идея - летом поставить "шатер" на "лобном месте автотусовки" хотяб по выходным , посадив человека, сложный ремонт, чтоб отправлял в мастерскую, простой на месте. Не сколько заработок, сколько РЕКЛАМА, и обкатка учеников. Но не знаю, хватит ли сил и времени. Да и риски могут быть не оправданы. Состовляющих много.
Как бы это сказать, без обид естественно. "Есть понятие МАСТЕР, а есть "ремесленник". Надо стремиться быть лучшим!

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарил:
Иван (Ср мар 30, 2011 11:07 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Ср мар 23, 2011 6:43 am

Нууууу, если бы качество после рассверловки скола у меня было бы хуже я бы с удовольствием потратил лишние пол-часа час дабы такое не случилось. Одино из двух. Либо я без рассверловки не мог как следует сделать (бывали моменты что крайние концы лучиков не все заполнялись) либо я волшебник. 8) Скорее всего второе :D
И ещё. Если взять присоску от мыльницы, продают в магазинах одни присоски с крючками и вместо крючка вдеть верёвку, то получим самый дешёвый инструмент для создания вакуума. Присасываешь его к сколу и тянешь за верёвку. Вакуум дай боже. А если сделать стаканчик и поставить его грянями на эту присоску а в дне дырку, а в ней резьбу а врезьбу болт, а конец болта входящий в стаканчик зацепить за верёвку и потом крутить болту вверх то вакуум будет вообще потрясающей силы. Эта система может стоять на сколе вечно высасывая воздух, а ты лазий внутри салона, подогревай, шатай, делай что хочешь. Удобно.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Ср мар 23, 2011 6:50 am

Вот фото пистолета для продувки трещины от влаги и мытья трещины. Пистолетов таких полно на рынке их прямое назначение - мыть машину. Они водяные. Нужно только пойти с ним к токарю и перетачить штуцер дабы на него надевать шланг от компрессора. Носик пистолета рассверливается, нарезается резьба и в него вставляется игла от насоса для накачки мячей. Единственный недостаток - тяжеловат и тугой спуск. [img]C:\Documents%20and%20Settings\Максим\Рабочий%20стол\пистолет.JPG[/img]
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение Фокус » Ср мар 23, 2011 6:51 am

тфу матерь божья. Кто нить тут расскажет мне как вставляются изображения. хотел показать народу пистолет. :x
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Делимся секретами

Сообщение voloha » Ср мар 23, 2011 8:30 am

фокус писал(а):тфу матерь божья. Кто нить тут расскажет мне как вставляются изображения. хотел показать народу пистолет. :x


http://bestpics.ru/?upload
Все очень просто :!: загружаеш файл, тебе дают ссылку которую потом вставляеш в сообщение
Всё :)
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron