
Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Иван писал(а):Тут не все так просто на самом деле, по плотности вроде да все верно,
но реально в 111 - й добавлена изомасляная кислота котороя обеспечивает более простую просачиваемость при большей плотности
И тут может быть засада при перескакивании темпиратур.
Хотя это только мое предположение.
Олег М. писал(а):Если триплекс мягкий, тогда напряжения на стекле вызывают большую деформацию, смещение. Однако триплекс не резина и не растягивается, но разламывается. У жесткого стекла молекулярное соединение значительно выше и удерживает напряжение.
- я представляю себе лицо этого товарища. И это на новой то машине. Ничего по гарантии заменят...вячеслав атаев писал(а):Сегодня приехала комне тойота прадо - трещина 20 см я стою объясняю клиенту что сделаю её без гарантии. И в это время пассжир тойоты включает печку - и трещина на наших глазах уполза на другой конец стекла !!! Клиент ахренел !!!! Машине 3 недели- новая. Я её делать отказался.
COMBAT писал(а):Я уже давно писал, что работаю только LONGом(111-й), а сейчас по совету коллеги из Норильска(ну там всяко холоднее чем у нас!) попробовал вообше PitFiler(106). Нагрел его до состояния воды,залил в теплый инжектор и но теплому стеклышку трещина чудесно заполнилась.Если такие трещины будут вскрываться,то наверно надо будет какую нибудь эпоксидку использовать=))
ripi писал(а):в морозы работаем полимером с вязкостью от 100 до 2400.
.
user2002 писал(а):ripi писал(а):в морозы работаем полимером с вязкостью от 100 до 2400.
.
какой фирмы у вас полимеры?...интересно вы их по степени вязкости называете?...и ассортимент уж очень обширный...
user2002 писал(а):ничего себе складик)))...или у вас в день по 10-15 машин на ремонт или торгуете параллельно...неужели вам нужен для работы такой широкий набор?
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1