ДОСТАЛИ МОРОЗЫ!!!

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Сообщение apdrive » Пт янв 29, 2010 10:07 pm

Реагентам на дороге? :shock: Интересно...И если можно подробней по поводу плотности стекла(я имею ввиду как плотность стекла влияет на прочность склеивания )
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Олег М. » Сб янв 30, 2010 3:03 am

Если триплекс мягкий, тогда напряжения на стекле вызывают большую деформацию, смещение. Однако триплекс не резина и не растягивается, но разламывается. У жесткого стекла молекулярное соединение значительно выше и удерживает напряжение.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Learner » Сб янв 30, 2010 10:29 am

Иван писал(а):Тут не все так просто на самом деле, по плотности вроде да все верно,
но реально в 111 - й добавлена изомасляная кислота котороя обеспечивает более простую просачиваемость при большей плотности
И тут может быть засада при перескакивании темпиратур.
Хотя это только мое предположение.


Иван, поясните пожалуйста поподробнее, Вы о чем насчет "И тут может быть засада при перескакивании темпиратур."? Просто часто работаю 111-м в последнее время...
Аватара пользователя
Learner
Проффитроль
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:08 am
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Learner » Сб янв 30, 2010 10:33 am

Олег М. писал(а):Если триплекс мягкий, тогда напряжения на стекле вызывают большую деформацию, смещение. Однако триплекс не резина и не растягивается, но разламывается. У жесткого стекла молекулярное соединение значительно выше и удерживает напряжение.


А каким же образом можно определить при поступлении заказа, что стекло именно мягкое или твердое???
Аватара пользователя
Learner
Проффитроль
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:08 am
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Олег М. » Вс янв 31, 2010 2:02 am

“А каким же образом можно определить при поступлении заказа, что стекло именно мягкое или твердое???”
Только практика работы со стеклом.
Но если этой практики нет, не торопитесь давать гарантии по ремонту. Объясните клиенту, что вы сделали, какие проблемы могут его ожидать и в связи с чем.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 12:23 pm

Я уже давно писал, что работаю только LONGом(111-й), а сейчас по совету коллеги из Норильска(ну там всяко холоднее чем у нас!) попробовал вообше PitFiler(106). Нагрел его до состояния воды,залил в теплый инжектор и но теплому стеклышку трещина чудесно заполнилась.Если такие трещины будут вскрываться,то наверно надо будет какую нибудь эпоксидку использовать=))
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 12:27 pm

У меня таже самая хрень. Раскрываются только те трещины которые приходилось мыть. те что приехали чистыми не жалуются.-вот не поверишь,промытую сделал,так ее и не видно и не вскрывается, а новая стрельнувшая со скола три раза переделывал. Во как!=((
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 12:29 pm

вячеслав атаев писал(а):Сегодня приехала комне тойота прадо - трещина 20 см я стою объясняю клиенту что сделаю её без гарантии. И в это время пассжир тойоты включает печку - и трещина на наших глазах уполза на другой конец стекла !!! Клиент ахренел !!!! Машине 3 недели- новая. Я её делать отказался.
- я представляю себе лицо этого товарища. И это на новой то машине. Ничего по гарантии заменят...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение ripi » Вт фев 09, 2010 12:31 pm

COMBAT писал(а):Я уже давно писал, что работаю только LONGом(111-й), а сейчас по совету коллеги из Норильска(ну там всяко холоднее чем у нас!) попробовал вообше PitFiler(106). Нагрел его до состояния воды,залил в теплый инжектор и но теплому стеклышку трещина чудесно заполнилась.Если такие трещины будут вскрываться,то наверно надо будет какую нибудь эпоксидку использовать=))



в морозы работаем полимером с вязкостью от 100 до 2400.
Возвраты бывают когда большие трещины в области обдува лобового

( не знаю квалификации здешних полимеров,делю их по вязкости,работаю с 1 ,10,15, 25,40,60,100,200,2400,4500 ну и цветные плимеры)

Знаю ребят,которые работают только запечаткой ( вязкость 2400)
С их слов,по гарантии никто не возвращается.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение COMBAT » Вт фев 09, 2010 8:54 pm

106-й и есть запечатка!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение user2002 » Вт фев 09, 2010 11:41 pm

ripi писал(а):в морозы работаем полимером с вязкостью от 100 до 2400.
.


какой фирмы у вас полимеры?...интересно вы их по степени вязкости называете?...и ассортимент уж очень обширный...
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ripi » Ср фев 10, 2010 12:04 am

user2002 писал(а):
ripi писал(а):в морозы работаем полимером с вязкостью от 100 до 2400.
.


какой фирмы у вас полимеры?...интересно вы их по степени вязкости называете?...и ассортимент уж очень обширный...



Дельта: 144-2,144-8,144-40,144-60,144-12,144-13,144-14(144-14 заканчивается и больше не выпускается...:( осталось баночек 5 всего)

Equalizer: VTR1448,VTR1450,VTR1452

poly-lite: PL109,PL106,PL104,PL105,PL101

Glass Mechanix : GM 206 , GM 215,GM 222

aegis : LIQ2080 и LIQ2070


Ого :) 20 видов оказывается уже ..Это все в наличии.. Нуна будет сфоткать и сюда запостить ,а то сам бы не поверил
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение user2002 » Ср фев 10, 2010 12:17 am

ничего себе складик)))...или у вас в день по 10-15 машин на ремонт или торгуете параллельно...неужели вам нужен для работы такой широкий набор?
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ripi » Ср фев 10, 2010 12:20 am

user2002 писал(а):ничего себе складик)))...или у вас в день по 10-15 машин на ремонт или торгуете параллельно...неужели вам нужен для работы такой широкий набор?


было и 25 машин в сутки..я пользуюсь всеми . Напарник выборочно.
Ну и продаю чуток :oops:
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Олег М. » Ср фев 10, 2010 1:31 am

Прошу не смешивать и не путать. “Poly-lite” не есть полимеры Poly. Еще раз – полимеры Poly выполняются для России и выдерживают низкие температуры. Главное – удержать характеристики клея при низкой температуре. Полимеры Poly –lite выпускаются для USA, где температура не бывает меньше 0 градусов.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron