Доктор Алекс » Сб мар 26, 2011 6:46 am
"Чюда" от CF ждать не надо! Со сколами - все понятно. По трещинам - есть хрупкие-перекаленые стекла - к примеру Субару (Форестер, Ланкастер), у которых часты очень тонкие, длинные, замысловатой формы трещины. Вот на них именно CF + запечатка (использую 3500 cps) дает отличные результаты. В широкие трещины конечно СF лить не надо - каждой трещине - полимер своей плотности. Хотя иногда проливаешь, промываешь инжектором СF, затем полимером с более высокой плотностью, затем Пит Филлер, но такое излишество скорее исключение.После такого ремонта не вскылось ни одного дефекта, косметический эффект 5 баллов! И два слова ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ по CF (в нашем городе так делаю многие) ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Трещина любой длины, любого размера в теплом состоянии стекла проливается CF, быстро наносится Пит Филлер (у нас в городе принято 300 cps), быстро полимеризуется, и с пластинками катается неделю по улицам. ( Помните, писал о необходимости более большей экспозиции для CF. Сам использую УФ лампу на 38 Вт - такого никогда не допускаю - после любого ремонта клиент уезжает с чистым отполированным стеклом, и возвращается только когда поймает новый камень.) Вскрываемость у них очень большая! Но до 15 см, многие стоят и смотрятся неплохо. А на Субаровских стеклах так очень даже хорошо!
Еще применение CF бывает оправдано на некоторых стеклах грузовиков - к примеру FUSO - длинные трещинки с ответлениями - такие своего рода сколы, только со спичечный коробок - в толще верхнего слоя стекла, без выхода на поверхность.Саму трещину делаешь полимером с более высокой плотностью, а такие отвлетвления CF. Ripi прав, высокие температуры могут всрыть CF, в особенности если это трещины запечатанные пит филлером с невысокой плотностью.
- За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарили: 4
- Agri (Сб мар 26, 2011 11:42 am), ripi (Сб мар 26, 2011 7:42 am), V@ler@ (Пн май 16, 2011 10:23 pm), Иван (Сб мар 26, 2011 7:41 am)