COMBAT писал(а):Я так понял, что пред любой установкой стекло необходимо примерить в рамке? Просто я лично наблюдал, как спецы(кстати на крупном сервисе), не заморачиваясь с примеркой, наносили
жирнещий слой и ставили стекло на место. Наверное после таких "спецов" ко мне приезжают люди и просят сделать так, чтобы не капало на коленки..
По теории Вы совершенно правы. Это занимает немного больше времени но Вы убеждаетесь что стекло становится нормально, нет брака по изгибам (можно вернуть стекло на склад пока оно чистое, без праймера и клея) для центровки клеите с двух сторон скотч со стекла на крышу, потом его разрезаете в месте перехода, это будут метки для центровки когда прикладываете стекло уже с герметиком. Все конечно зависит от типа машины. Допустим если взять новый Митсубиши Кольт, на нем стекло без уплотнителя по бокам и очень важно что бы клей не вылез при расплющивании как наружу так и внутрь. В первом случае будет некрасиво, во втором будет течь, поэтому точная центровка и дозировка клея (жирный слой нельзя) очень важна.
А по поводу спецов, у них видно уже опыт большой, можно без примерки. Важно до снятия старого стекла обратить внимание на зазоры и так же и ставить. Хотя не факт что новое стекло будет миллиметр в миллиметр:)