vvv_84 » Чт мар 31, 2016 10:57 pm
Попробую в целом описать процесс. 1) Подходим к авто смотри комплектация стекла ( обогрев, датчики). Смотрим как крепиться нижняя рамка в раёне стеклоочистителей ( два варианта А - просто прилаживается на верх стекла крепится пистонами или защелками, винтами. Б - либо защелкивается в спец молдинг который приклеен к низу стекла с обратной стороны). 2) смотрим какой молдинг установлен на остальной части стекла ( А - составные, боковые молдинги вдоль стоек съемные с ними лучше аккуратнее бывают модели типа вольво или японцы где держит их пластмассовые клипсы цена на которые от 0.1 до 2 у.е. доходит и если сломать их 6-10 то от заработка мало остается , верх обычно тоже без проблем должен извлекаться, если стекло переклеивалось может быть вклеен, при срезке можно повредить, придется менять на универсальный стоимость 2 у.е. метр или китай идентичный заводскому приблиз цена от 10-30 у.е. штука. Б - молдинг в форме буквы П цельный одет на стекло если стекло заводское 80% он снимется перед срезкой и следовательно установиться на новое стекло, но стекло может быть переклеенное и молдинг если покрыли праймером то он будет вклеен, либо мучатся срезать причем советует не резать многократными движениями, а протягивать как бы прорывая слой клея. Я использую шпатель чем шире тем лучше. Срезать лучше снизу вверх меньше вероятность врезаться в молдинг, силовые движения лучше делать внутри авто , а с наружи просто заводить струну за молдинг проталкивая шпателем и фиксировать, это на тот случай когда универсальный молдинг не поставить не подходит, а китай будет стоить 20-45 у.е. либо вообще отсутствовать, то приходиться сохранять любой ценой. В - молдинг в форме лепесточка приклеен с обратно стороны стекла, тут либо новое стекло должно идти с молдингом, либо клеем сами также на новое стекло универсальный что не очень простая задача его приклеить ровно по всему стеклу. Я делаю так, если стекло заводское!!!! протягиваю силой, как писал выше, прорывая клей тонкой одинарной струной 0.3-0.4 мм., молдинг остается на авто вместе с клеем, обезжириваю, наносим праймер , на тонкий слой клея прилаживаю секло на верх, клей лучше наносить на кузов в данном случае. Это так скажем нищий вариант, но с теперешними временами почему то основной). 3) Датчик дождя света. А - датчик старого образца квадратной формы, ромбовидной ( пассат Б6 , французы почти все). Тут почти без проблем все аккуратно разбирается переставляется. Сама линза ( вещество между стеклом и датчиком) смазываю для лучшего прилегания без пузырьков вазелин, вазелиновое масло, силикон. Б - датчики БМВ до 2004-2005 года нужна спец слюда стоимость 4-10 у.е. но лучше что б была приклеена на стекло по заводу, если клеем сами, я грею феном 50 -60 градусов и спиртом смачиваю, но не всегда правильно получается остаются пузыри ( не знаю как воевать может за одно кто подскажет). В - датчики в основном форма круглая линза прозрачная как слеза, нужен специальный гель стоимость 15-50 у.е. снимаем датчик обезжириваем, переворачиваем сенсором вверх наносим гель с горочкой но чтоб не попал на зону где находиться датчик света обычно окошко диаметром 1 см. круглое либо капелькой, отложим в сторону на 15 минут, потом устанавливаем, лучше стекло перевернуть на стойке устанавливать снизу вверх.
Подбор стекол от худшим к лучшим 1) Российские AGS КМК, Спектор глаз, секлолюкс, КДМ. AGS + молдинги, крепежи под датчики зеркала. ---- кривые не то качество что в Европе AGS,цена. Кмк + цена, тверже чем китай мое мнение, бесплатная доставка 50 шт. --- Очень зеленые, без молдингов а если стоит то качество не очень. Спектор глаз + цена меньше чем КМК, оттенок стекла нормальный, солнце защитные полосы темные. --- Попадаются блики в стеле, замена бесплатно. Остальное га...о кривые блики размеры не учтены. 2) Китай XYG, FY, Benson. Первых два один завод, лучшее из китая, часто присутствуют молдинги, крепежи под датчики , пятаки под зеркала, малое время на установку, неплохо ремонтируется . ---- Мягкое царапается сечется, цена в два три раза отличается от КМК. 3) Польша NordGlass + Луучше по твердости чем китай. ---- Цена. 4) Европа Saint Gobain Securit, Pilkington и тд. Лучшее из перечисленного, приятно в работе никогда не нужно выставлять, прижимать, что то доделывать, положил и всё. ----- цена, российских можно бывает 5 раз поменять за туже стоимость.
Надеюсь может кому пригодится этот бред, а так лучше по каждой машине отдельно проблемы. Старался быть полезным. По ремонту очень сильный форум, вижу свои ошибки, раньше ай пойдет. А сейчас нет, раньше ремонт 20 минут занимал, народ привык сейчас поболее начинают напрягаться. Пока помоешь, обезжиришь, высушишь, пока стекло остынет, клиент уже устает раньше говорит по быстрому все и нормально, а сейчас так долго. Еще не закупился до конца что б качественно делать ремонт, но скоро все будет я думаю!!!!! Всем спасибо. Простите за ошибки поздно устал уже. Цены ставил в у.е а то рубль каждый день меняется.))))))
Легковые срезаю так, прокалываю по центру, опускаю форточки либо открываешь двери, одна рука в салоне вторая снаружи, что б не попортить панель и стоики использую оргстекло 1 мм, одно 20 см длинной второе 1 метр. Половину прорезали, вторую половину таким же образом с другой стороны. Если рук не хватает, верх и бока как писал, низ сажусь в салон головой подымаешь стекло срезаешь ножом у меня 66 см лезвия сменные. Делаешь все процедуры. Стекло если большое то сложно одному, но тут как силенок. Перед нанесением клея, прилаживаешь стекло на кузов на противоположенную сторону от себя креплю лапу одинарную с упором на капот, фиксирую. Капот обклеиваю кусочком скотча. Ложи клей крепи лапы которыми сам несешь, сразу упором на капот потом прилаживай свою сторону, а та попадет. Выставляешь, фиксируешь скотчем.
- За это сообщение автора vvv_84 поблагодарил:
- andreiKa (Вс апр 03, 2016 6:15 pm)