Проблема 1. Замечено что при температуре -20 и ниже автомобиль отказывается заводиться с пульта т.е. с ключа легко заводиться а вот с пульта нет. Причем события могут развиваться по двум сценариям: 1. Происходит 4-х кратное вращение стартера и отбой (причем ни намека что схватывает ДВС нет)
2. Посде первой попытки приходит отчет что все ОК и авто заведен но на самом деле авто стоит с вкл. зажиганием (и всеми остальными вкл. потребителями что особено неприятно зимой, остаться с разряженой АКБ) и моргает габаритами, как и подобает якобы заведеной авто.
Сразу скажу что замечено. На приборной панели авто есть лампочка от родной охранки (иконка типа машинки с ключиком, что-то типа имобилайзера) так вот эта лампочка как-раз иногда не перестает моргать при попытки завести с пульта. Типа машина не видит обходчика с ключем и все. Я так понимаю поэтому и происходит сценарий 1, но вот вопрос. Как это связано с низкой температерой воздуха?, ведь до -15 проблемы НЕТ. Может сигнализация перестает выдавать нужные импульсы на выводах к обходчику?
Со сценарием 2. Я пока не знаю точно по какому сигналу подключена сигналка, но точно не по тахометру. Конечно вполне вероятно что это и есть причина ложных отчетов но ведь по идеи должны все три варианта работать верно. Хочу все-таки подключить по тахометру но вот где найти и взять нужный импульс тахометра? Подскажите плиз начинаюшему автоэлектрику.
Проблема 2. Снимается и ставиться сигналка на охрану как положено с открытием и закрытием дверей. А вот если машина заведена с пульта то при снятии вякает как положено 2 раза а замки не открывает. Т.е. остается 2 варианта. 1 Подходишь, глушишь с пульта, потом открываешь двери с пульта и заводишь с ключа. 2 Подходишь, снимаешь с охраны и открываешь ключем.