Страница 1 из 1

Тоже проблемы связаные с морозом

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 9:07 pm
Droopy
Проблема 1. Замечено что при температуре -20 и ниже автомобиль отказывается заводиться с пульта т.е. с ключа легко заводиться а вот с пульта нет. Причем события могут развиваться по двум сценариям: 1. Происходит 4-х кратное вращение стартера и отбой (причем ни намека что схватывает ДВС нет)
2. Посде первой попытки приходит отчет что все ОК и авто заведен но на самом деле авто стоит с вкл. зажиганием (и всеми остальными вкл. потребителями что особено неприятно зимой, остаться с разряженой АКБ) и моргает габаритами, как и подобает якобы заведеной авто.
Сразу скажу что замечено. На приборной панели авто есть лампочка от родной охранки (иконка типа машинки с ключиком, что-то типа имобилайзера) так вот эта лампочка как-раз иногда не перестает моргать при попытки завести с пульта. Типа машина не видит обходчика с ключем и все. Я так понимаю поэтому и происходит сценарий 1, но вот вопрос. Как это связано с низкой температерой воздуха?, ведь до -15 проблемы НЕТ. Может сигнализация перестает выдавать нужные импульсы на выводах к обходчику?
Со сценарием 2. Я пока не знаю точно по какому сигналу подключена сигналка, но точно не по тахометру. Конечно вполне вероятно что это и есть причина ложных отчетов но ведь по идеи должны все три варианта работать верно. Хочу все-таки подключить по тахометру но вот где найти и взять нужный импульс тахометра? Подскажите плиз начинаюшему автоэлектрику.

Проблема 2. Снимается и ставиться сигналка на охрану как положено с открытием и закрытием дверей. А вот если машина заведена с пульта то при снятии вякает как положено 2 раза а замки не открывает. Т.е. остается 2 варианта. 1 Подходишь, глушишь с пульта, потом открываешь двери с пульта и заводишь с ключа. 2 Подходишь, снимаешь с охраны и открываешь ключем.

Re: Тоже проблемы связаные с морозом

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 5:42 pm
admin
Droopy писал(а):Проблема 1. Замечено что при температуре -20 и ниже автомобиль отказывается заводиться с пульта т.е. с ключа легко заводиться а вот с пульта нет. Причем события могут развиваться по двум сценариям: 1. Происходит 4-х кратное вращение стартера и отбой (причем ни намека что схватывает ДВС нет)

да здесь похоже на слабый выхлоп с иммобилайзером, зимой провода могут немного подзамерзнуть и сопротивление их увеличивается. Если провода длинные можно проключить слаботочные выходы с блока на реле и обход через это доп реле подвесить на нормальное питание.

2. Посде первой попытки приходит отчет что все ОК и авто заведен но на самом деле авто стоит с вкл. зажиганием (и всеми остальными вкл. потребителями что особено неприятно зимой, остаться с разряженой АКБ) и моргает габаритами, как и подобает якобы заведеной авто.
Сразу скажу что замечено. На приборной панели авто есть лампочка от родной охранки (иконка типа машинки с ключиком, что-то типа имобилайзера) так вот эта лампочка как-раз иногда не перестает моргать при попытки завести с пульта. Типа машина не видит обходчика с ключем и все. Я так понимаю поэтому и происходит сценарий 1, но вот вопрос. Как это связано с низкой температерой воздуха?, ведь до -15 проблемы НЕТ. Может сигнализация перестает выдавать нужные импульсы на выводах к обходчику?
Со сценарием 2. Я пока не знаю точно по какому сигналу подключена сигналка, но точно не по тахометру. Конечно вполне вероятно что это и есть причина ложных отчетов но ведь по идеи должны все три варианта работать верно. Хочу все-таки подключить по тахометру но вот где найти и взять нужный импульс тахометра? Подскажите плиз начинаюшему автоэлектрику.

Да здесь - не работает запуск по шумам, можно переключить на тахометр - где его брать сильно зависит от машины, можно прям с форсунок брать. Если искать его не хочется переключите на генератор - этот найти всегда легче.

Проблема 2. Снимается и ставиться сигналка на охрану как положено с открытием и закрытием дверей. А вот если машина заведена с пульта то при снятии вякает как положено 2 раза а замки не открывает. Т.е. остается 2 варианта. 1 Подходишь, глушишь с пульта, потом открываешь двери с пульта и заводишь с ключа. 2 Подходишь, снимаешь с охраны и открываешь ключем.

На какие выходы подключена ? На слоботочные или силовые ?
Если первое, то лучше поменять на силовые - через рэле на ц.з.

А вообще поведение странное, где ставили систему ?




Re: Тоже проблемы связаные с морозом

СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 12:53 pm
Droopy
Большое спасибо за ответ.
Сигналку ставили во Владивостоке.
Машина Тойота Сурф 2003г.в. и если я правильно понял то сигнал тахометра можно взять с форсунки? т.е. там два провода: общий и управляющий. Так что можно взять сигнал с управляющего провода форсунки любова из цилиндров и будет ОК?
Ща пойду в гараж и переключу провода замков на силовые. Спасибо

Re: Тоже проблемы связаные с морозом

СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 11:39 pm
Иван
Droopy писал(а):Большое спасибо за ответ.
Сигналку ставили во Владивостоке.
Машина Тойота Сурф 2003г.в. и если я правильно понял то сигнал тахометра можно взять с форсунки? т.е. там два провода: общий и управляющий. Так что можно взять сигнал с управляющего провода форсунки любова из цилиндров и будет ОК?
Ща пойду в гараж и переключу провода замков на силовые. Спасибо


С тахометром от форсунок - это самый сложный случай для этой системы, там нужно через диод собрать все выходы форсунок - чтобы получить нужное количество импульсов, иначе получите только импульты для этой форсунки. А этой системе нужны все - она без обучения. На сурфе 2003 не знаю чге поще взять - спросите у Владиковских спецов - они это точно знают - если никого знакомого нет, то могу дать телефон спеца которого знаю там лично (могу почтой скинуть)

Re: Тоже проблемы связаные с морозом

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 10:53 pm
Droopy
Буду очень признателен за телефон sn2@mail.ru