Иван » Чт окт 13, 2011 9:05 am
Получил некоторое количество вопросов на тему различия пленок по произодителям - чем отличаются, и какая на мой субьективный взгляд предпочтительнее.
Решил ответить тут.
Параметры по которым мы тестировали пленку:
1) клеевой слой (на сколько крепко клеится) - клеили на стекло и кузов
2) защитные качества пленки на разрывание и амортизация точетных ударов - разрыв проверялся трением оклеенной поверхности под весом (чем выше без разрыва пленки тем выше оценка), амортизация проверялась стрельбой из воздушки по оклеенной поверхности - 5 это значит все отлично, 4 - это значит что фара треснула, но краска на детали кузова не отошла
3) самовосстанавливаемость пленки - насколько пленка легко восстанавливается от точечных надавливаний, т.е. восстанавливает ровную поверхность. - проверялось монеткой
4) теплопроводность (тестировали только 20 mil и 40 mil) - обклеивали лампу и смотрели как отдает тепло оклееная и неокленная часть поверхности
будем оценивать по 5 бальной шкале
тестировали пленки:
Xpel 20 mil и 40mil, 3M 8 mil, Ricochet 20 mil и 40mil, Lamin-x 20 mil и 40mil
вот что получилось
Xpel 20 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 3, теплоотдача - 3
Xpel 40 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 5, восстановление - 4, теплоотдача - 4
3M 8 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 2, восстановление - 2, теплоотдача - 5
Ricochet 20 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 3, теплоотдача - 4
Ricochet 40 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 4, восстановление - 3, теплоотдача - 5
Lamin-X 20 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 5, теплоотдача - 3
Lamin-X 40 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 5, восстановление - 5, теплоотдача - 5
По этим параметрам Lamin выиграл.
Некоторые пояснения и мое личное резюме:
Для защиты кузова (передней части капота и крыльев) я бы выбрал Lamin-x 20mil - хорошая защита от камней и достаточно гибкая для установки на крылья и если все же повреждения произошли то при демонтаже пленки с точечно поврежденных участков не срывается краска.- Xpel по моим наблюдениям краску срывает иногда.
Также интересно что при скользящих повреждениях Lamin немного стягивается с детали - что помогает избежать разрыва пленки непосредственно над деталью.
Для установки на фары - Lamin-x 40mil - надежная защита и фара не перегревается, мелкие деффекты и вмятины сами восстанавливаются, так же очень хорошо использовать для установки на пороги деверей
Остальные поверхности можно оклеивать 3M - очень легко наносится, практически незаметна и скользящие повреждения очень хорошо держит.
На втором месте я бы поставил xpel
- За это сообщение автора Иван поблагодарил:
- V@ler@ (Чт окт 13, 2011 7:54 pm)