atenza писал(а):у меня на некоторых точках дельта в300. сейчас на новую точку купили самый гавенный мост за 3500р,ну не вижу я разницы,уж извините!
Как уже не раз писалось, хорошо обученный мастер сделает любой ремонт с одним шприцем и скрайбером, вопрос во времени и удобстве.
atenza писал(а):а уж чета там по трещинам возить с непонятным результатом...
Что значит чета там возить по трещинам да еще и с непонятным результатом? А по чем ты его возишь или только сколы?
Хороший мост от плохого как раз и отличается, что его можно вести по трещине любой длины и любым изгибом с результатом 100%го качественного ремонта, иначе этим и не стоит заниматься . Этой зимой особенно много делал длинных ремонтов и на 221, 211, 212 кузовах, Q7х, Туарегах и т.д. (где кстати стекла далеко не по 4 рубля) т.е. на достаточно дорогих машинах с не бедными хозяевами и мотивацией было спасти стекло родное, а поменять его всегда можно успеть.
atenza писал(а):извольте,у меня любое стекло с установкой-4рубля,и в наличии больше 400х позиций,не стоит того это.
это мое мнение
На складе с которым я работаю 12000 наименований стекол только Китая, плюс 4500 Sikurita и Pilkingtona Турцию уже не считаю но это не повод чтоб сразу менять стекло. Бывает записываются по телефону на замену, приезжают, а на стекле свежая трещина 25-30 см. да еще и в месте не мешающем обзору. Убеждаю делать ремонт (некоторые еще и не знают что это такое) и клиенты остаются довольны, а на замену когда нибудь все равно приедут ко мне Т.е. и тебе двойной заработок в будущем и хозяину машины экономия денег сейчас. Все довольны