Страница 1 из 4
проблема с В200

Добавлено:
Ср фев 17, 2010 6:48 pm
Agri
Пишу про свой мост delta b200. В последнее время начало казаться что инжектор не создает давления, то есть давление есть только когда на него давишь сам, как только отпускаешь - давление исчезает. Посмотрел повнимательнее и понял, что металлический поршень когда упирается в резинку дальше никуда не идет (внутрь резинки) - силы пружины не хватает. Автоматического давления не создается(((( Дальше чтобы в этом убедиться поставил эксперимент - поставил мост на стекло, инжектор прижал к стеклу через две спички, чтоб резинка не плотно прилегала к стеклу и герметичности не создавалось. Резинку и поршень хорошо смазал полимером. Дальше поставил поршень на создание давления. Поршень в очередной раз уперся в резинку и остановился. Прошло 30мин. - ничего не изменилось. Хотя по идее он должен был медленно дойти до конца.(((
И еще присоска на мосту и сам мост жестко не связаны, т.е. при установке моста на стекло он крутится вокруг своей оси на присоске. Это нормально?
Прошу прокомментировать всех пользователей сего моста, а главное самих продавцов.
Re: проблема с В200

Добавлено:
Ср фев 17, 2010 8:57 pm
Сергей Дмитрич
то что крутится вокруг оси это нормально... потом ведь прижимаешь его рукояткой(или как она называется)...
а вот по поводу давления ... я что то не понял... почитаю остальные коменты может пойму в чем суть...
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 12:10 am
ripi
Сам таким не пользуюсь,но приносили пару раз насосы,якобы не исправные.. Оказывалось,что от полимера загрязнялись штруцера на шланге.
Может тут такой же вариант ? ухаживали за инструментом ? чистили спиртом хотя бы ?
Попробуйте разобрать инжектор,промыть хорошо спиртом или растворителем. Лишним не будет .Имхо.
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 12:26 am
ripi
Lifetime warranty on base and injector.
на эти инжекторы производитель в штатах дает пожизненную гарантию Так что думаю,что ломаться там нечему...
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 12:55 am
Agri
Да ломаться в инжекторе по сути нечему. Инструмент промываю после каждого ремонта спиртом, все блестит....
Я вижу две причины
1. Слабая (ослабевшая) пружина.
2. Слишком плотная (маленькая по диаметру) резинка - не дающая поршню в нее зайти. (хотя резинки фирменные)
http://insafe.ru/index.php?productID=156 очень интересно сделаны - входное отверстие 4мм, выходное 3мм.
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 12:57 am
Agri
Сергей Дмитрич писал(а):то что крутится вокруг оси это нормально... потом ведь прижимаешь его рукояткой(или как она называется)...
а вот по поводу давления ... я что то не понял... почитаю остальные коменты может пойму в чем суть...
опорные лапки имеется в виду?
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 2:00 am
Сергей Дмитрич
Agri писал(а):Сергей Дмитрич писал(а):то что крутится вокруг оси это нормально... потом ведь прижимаешь его рукояткой(или как она называется)...
а вот по поводу давления ... я что то не понял... почитаю остальные коменты может пойму в чем суть...
опорные лапки имеется в виду?
нет. та штука которая посередине, которую поворачиваешь на 90%. наоборот то, что он крутится мало того что это нормально это еще и очень удобно ))... думаю ты в курсе. На самом деле я учился на нем и работаю им же. Вероятно есть мосты новые и технологически более удобные но этот меня полностью устраивает. Им я наловчился работать со всеми типами повреждений.
я тут прикинул и вывод такой... Если действительно пропало давление то повлиять могут 2 фактора: пружина и засорение. Дальше уже нужно придумывать. Если засор можно промыть, то с пружиной боюсь гораздо сложнее...
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 2:12 am
ripi
Порылся на американских форумах.. С такой проблемой как у тебя,никто не обращался.
Траблы были в этих мостах,но не связанные с инжектором.
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 2:18 am
Сергей Дмитрич
Рипи а какие траблы были?
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 3:24 am
ripi
Сергей Дмитрич писал(а):Рипи а какие траблы были?
В первых партиях меняли по гарантии присоски.
Ну и помпы иногда вылетают на них.
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 1:48 pm
Agri
Ну и помпы иногда вылетают на них.
Так там же нет отдельной помпы, она же в инжекторе, она же давление и создает...
то что крутится вокруг оси это нормально... потом ведь прижимаешь его рукояткой(или как она называется)
После того как я прижимаю "рукояткой" он все равно крутится вокруг своей оси(((( мне это вообще ни как не нравится, тем более там есть чем мост отрегулировать.
Им я наловчился работать со всеми типами повреждений.
Да дело не в этом повреждения можно разными способами убрать, важно - удобство работы. Мне щас приходится на него постоянно давить - что вообще неудобно. Давлю - давление есть, залезаю в машину трещинку расширить (например), я давления то уже и нет((((
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 3:49 pm
ripi
Agri писал(а):Ну и помпы иногда вылетают на них.
Так там же нет отдельной помпы, она же в инжекторе, она же давление и создает...
я про B300 это написал .
Re: проблема с В200

Добавлено:
Чт фев 18, 2010 4:25 pm
Сергей Дмитрич
да уж... даже не знаю что ещё добавить...
Re: проблема с В200

Добавлено:
Пт фев 19, 2010 11:07 pm
Agri
сорри помпу с насосом перепутал)))))))
Ну а где коменты продавцов, сказали бы хоть что то)))))
Могут резинки брачные попасться?
Re: проблема с В200

Добавлено:
Пт фев 19, 2010 11:08 pm
Agri
Сергей Дмитрич писал(а):да уж... даже не знаю что ещё добавить...
Подскажи пожалуйста у тебя резинки сменные диаметр входной и выходной разные?