Олег М. писал(а):Оценивает клиент только одно – прозрачность стекла после решения проблемы.
Полностью согласен.Клиента интересует конечный результат.
Приходя допустим к стоматологу,я в первую очередь смотрю на его оборудование. И если оно 60х годов,то разворачиваюсь и ухожу.
Ибо если человек не может себе купить инструмент,то какой он специалист ? Значит нет денег - клиентов.
Это так,мысли в слух
Олег М. писал(а):
Инструмент клиента не интересует, он в этом ничего не понимает. Повесьте банер и возможно он его заметит.
Неоднократно приезжали
новые клиенты,которые задают вопрос - каким инструментов работаете ?
После демонстрации инструмента - оставались на ремонт.
Естественно,кто приезжает по рекомендации,не смотрят ни на что .
Люди уже не совковые . Многое понимают и разбираются .Рассчитывать на то,что человек все равно не поймет ,имхо ,не правильно.
Сужу в первую очередь по себе и своему кругу общения.