DartWest писал(а):
Уважаемый Рипи, Вы опять со мной спорите, зная что-то только поверхностно, не считайте себя самым умным
Пролистал все Ваши посты . не нашел где мы спорили с вами .
только спасибо вы говорили .
странно
да и почему бы не поспорить то ?
убедите меня в том,что я не прав и я с вами соглашусь за милую душу и еще спасибо скажу
DartWest писал(а):25 грамм вообще незаметно, скажу больше 100 грамм незаметно, разницу в граммах выравнивает компрессор.
я говорю как это было на моей машине .
при общем весе 525 грамм - 25 грамм у меня было существенно по производительности ( надеюсь вы тоже термометром на выходе замеряете до и после заправки ? )
вам решать верить или нет . удивлен,что вы с этим не сталкивались..
насчет опыта в заправке - очень мал . не моя стезя
только работая в автосервисах уже 16 лет - столько всего насмотрелся и столько всего покрутил после кулибиных жалеющих на проф инструмент денег.
(начиная от испорченной электрики убитой дешевыми тестерами и заканчивая испорченными компрессорами из за избытка давления )
а владея своими СТО мне приходилось вникать во все вопросы.
И бампер починять и заправить кондюк ,и сигналку починить - поставить ,и диагностику сделать - электрику починить..
благо образования хватает,чтоб разбираться в этих вопросах .
а где не понимаю,то учусь быстро .
я свое мнение высказал ,а дальше каждый должен свой мозг включать самостоятельно .
нравится колхоз - лепите горбатого .. кто же запретит то ?:)
найдутся потребители которые не шарят и на такую услугу.
(хотя не спорю,что можно так заправлять . как и меняя фильтры масляные только при помощи отвертки )
в Краснодаре уже лет 10 как нормальные СТО заправляют станциями .
манометры ,весы можно встретить только в гаражах у дяди Ашота ...
только по давлению никогда не определите количество фреона в системе
( возможно конечно по давлению и температуре в нужных точках,но кто так делает ? )
При недозаправленной системе кипение фреона происходит не во всём испарителе.
А лишь в какой то части и не холодит как положено.
При перезаправленой системе кипение будет происходить при более высокой температуре.
Соответственно холодопроизводительность тоже снижается.
Вот поэтому в системе должна быть НОРМА заправки .
а норму можно заправить с весами и манометром только стравив старый фреон.
( хотя и в этом есть плюсы ибо неизвестно какого качества фреон был в системе )
что по цене выходит в большинстве случаев дороже чем обслужиться на спец . станции .
ps - если советовать что то,то как минимум нормальное .
или давать варианты ,чтоб человек сам решал .
Ваш вариант хорош только тем,что низкий входной капитал .
имхо
pss - на этом форуме есть парочка людей с Краснодара.
заправляют фреоном ( станциями ) и ремонтируют стекла.
скажи им про весы и манометры - посмотрят как на неандертальца