COMBAT » Вт дек 08, 2009 3:11 am
Я вот думаю устранение вмятин без покраски - выгодное дело, и технология отработана!
Дело то хорошее. но вот здесь то без серьезного обучения не обойтись.Если при дефекте в работе и не совсем качественном ремонте всегда можно отмазаться(ну там машина после ремонта,трещина грязная и т.д),то здесь клиент как правило в курсе.И еще одна маленькая проблемка-инструмент,вернее его количество.Посмотрите ролики на ЮТьбе,так там почти у каждого вся стена увешана разными приспособами
.По-моему есть смысл делать округлые вмятины без залома металла.Принцип простой горячий воздух и зжиженный азот(правда где его хранить?).Далее-установка стекол.Все хорошо,но-нужен как минимум напарник,который рано или поздно станет конкурентом.Еще-нужно значительно больше места чем для ремонта трещин.И самое главное,люди в этой сфере зарабатывают не на установке(!),а на продаже стекла с последующим монтажом.Почему так? Ну не видел я еще установщиков без собственного склада.Просчитывал я этот вариант.Там для нормального заработка необходим оборот более 100 000 руб в месяц(это минимум),а желательно пол-ляма.Тогда ты будешь в шоколаде,а заниматься единичной установкой и зарабатывать по 500р на двоих(особенно после ремонта трещин!)-это "артель-НАПРАСТНЫЙ ТРУД". Подкидываю идею!Ибо сам надумал совмещать-УСТАНОВКА КСЕНОНА И ПАРКТРОНИКА.Во-первых,не такие огромные затраты(в сотку вложитесь с запасом и комплектующими).Во-вторых,не надо много места,не нужен напарник.В-третьих,нужны определенные познания в электрике(не беда,научитесь),а криворуких водителей,желающих облагородить машину,пруд пруди!И еще задумка-БРОНИРОВАНИЕ ФАР.Сейчас пошли дорогущие пластиковые блок-фары.А прилетевший камень,может легко тысячи на полторы зелени облегчить карман владельца.Так что умный забронирует и не будет париться по пустякам.Вот такие мысли.КТО что может подсказать,милости прошу.Удачи в делах!